Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
интерполяция_спрайтов [2014/01/30 15:14] f00nt удалено |
— (текущий) | ||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | **Интерполяция спрайтов** | ||
- | |||
- | Включена по умолчанию. Предполагает более плавную анимацию спрайтов с **rendermode**: //texture// и //additive//. Включить и выключить её можно при помощи консольной переменной //r_sprite_lerping//. | ||
- | |||
- | **Примечание:** чтобы интерполяция работала правильно, серверная скорость смены кадров должна быть ровно 10 FPS (независимо от заданного FPS самого спрайта в pev | framerate). Данный параметр обусловлен временем think-а функции смены кадров спрайта в 0,1 секунду и неизменен для подавляющего большинства модов. | ||