Инструменты пользователя

Инструменты сайта


поддерживаемые_моды

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

поддерживаемые_моды [2013/08/13 20:18]
f00nt
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Поддерживаемые моды** 
  
----- 
- 
-Ниже перечислены игры и моды, пройденные на движке Xash3D 
- 
-^Название^ Подробности ^ 
-|Accidental Assassin |  |  ​ 
-|Adam |  |    ​ 
-|Affliction ​  ​| ​ |  
-|Afraid of Monsters: Director'​s Cut  |  |  ​ 
-|Alternative Way: Part 1  |  |  ​ 
-|Arrange Mod: Rebirth | Мод очень сильно модифицирован и недоделан. | 
-|Ashfield | Имеются баги, но они присутствуют и при игре под оригинальным Half-Life. |  
-|Assault on Roswell v2.0   ​| ​ |  
-|Azure Sheep   ​| ​ |  
-|Back to Xen   ​| ​ |  
-|Back to Xen 2  |  |  ​ 
-|Before ​  ​| ​ |  
-|Betrayal ​  ​| ​ |  
-|Big Lolly   ​| ​ |  
-|Big Scientists ​  ​| ​ |  
-|Black Death |  |    
-|Black Guard (aka Black Security)| В тестировании использовалось Demo 2. | 
-|Black OPS (aka Black Operations) |  |  ​ 
-|Black OPS Redux | Некоторые продвинутые игровые опции не могут быть настроены с помощью меню Xash3D и настраиваемы только при помощи консольных команд;​ некоторые визуальные эффекты могут выглядеть иначе. |  
-|Blbej Den   ​| ​ |  
-|Blood and Bones  |  |  ​ 
-|Blood Bath   ​| ​ |  
-|Bloody Pizza: Vendetta ​ |  |  ​ 
-|Blue Shift   ​| ​ |  
-|BoomeNShtein3D:​ Episode 1   ​| ​ | 
-|Bootleg Squadrog ​  ​| ​ | 
-|Boreality: Part 1 | На карте mell04 присутствует проблема с глюками визуального характера,​ но то же самое происходит и с оригинальным Half-Life. | 
-|Borked Hazard Mod (aka The Borked Hazard Course) ​  ​| ​ | 
-|Brave Brain |На картах b3a3a и b4a7 присутствует пара внутренних багов, которые могут вас заставить использовать ноклип,​ но данные баги не зависят от Xash3D. | 
-|Breakdown ​  ​| ​ | 
-|Breakdown 2: Afterwards ​  ​| ​ | 
-|Buddhist Wars   ​| ​ | 
-|Bugstompers ​  ​| ​ | 
-|Case Closed ​  ​| ​ | 
-|Castle Disposed ​  ​| ​ | 
-|Cat-Life Demo   ​| ​ | 
-|Chaos Theory ​  ​| ​ | 
-|Chemical Existence | Вы можете застрять в середине мода при смене карты внутри движущегося грузовика. Используйте команду noclip во время остановки грузовика,​ чтобы исправить положение. |  
-|Christmas-Life ​ |  |  
-|Chronicles. Episode 1: Traumatic Experience v1.3 | Используйте для игры только версию 1.3, потому что старые версии мода правильно работают только с WON Half-Life v1.0.1.6 или ранее. |  
-|Classic Games Mod   ​| ​ | 
-|Cleaner'​s Adventures ​ |  |  
-|Construction ​  ​| ​ | 
-|Conundrum ​  ​| ​ | 
-|Conundrum 2   ​| ​ | 
-|Cthulhu: An Unspeakable Modification for Half-Life ​ |  |  
-|CWC Board Mappack Initiative| Имеются баги, но они присутствуют и при игре под оригинальным Half-Life.| ​ 
-|DALEK unbidden |  |  ​ 
-|Dark Territory |Не трогайте никаких НПЦ, не заставляйте их следовать за собой — особенно Барни, когда вы все вместе приземлитесь на планете Тау в джунглях. Иначе игра может застрять на проигрывании скриптовой сценки,​ и дальнейшее нормальное прохождение мода будет невозможным. | 
-|DaRkFoRcE| Предрелизная демо-версия мода Escape from the Darkness. | 
-|DAV Sub   ​| ​ | 
-|DAV Train   ​| ​ | 
-|Dead Sector ​ |  |  
-|Death Is Dead | На первой карте мода присутствует баг с туманом,​ но это внутренняя проблема кодинга мода. |  
-|DejaVu ​  ​| ​ | 
-|Deliverance ​  ​| ​ | 
-|Destination Black Mesa | В концовке мода присутствует небольшая проблема,​ которая проявляется случайным образом:​ Гордон Фримен может оказаться неправильно расположенным во время скриптовой сцены, из-за чего вы можете не увидеть в надлежащем виде последнюю карту мода с титрами. Наберите в консоли команду restart, если с вами это произошло;​ скорее всего, это внутренний баг мода. |  
-|Doomed-life |  |  ​ 
-|Dopusk31 | Вы должны настроить оригинальный hl.dll из папки valve, как основной dll игры в gameinfo.txt,​ для того, чтобы запустить мод; также выключайте фонарик во время смены уровней,​ иначе игра вылетает. | 
-|Dwell ​ |  |  
-|E. T. C. (aka Earthquake Testing Facility) ​  ​| ​ | 
-|E. T. C. II   ​| ​ | 
-|E. T. F.   ​| ​ | 
-|E7: Black Star   ​| ​ | 
-|Edge of Darkness ​  ​| ​ | 
-|Emergency ​  ​| ​ | 
-|En Route 66 | Задайте -num edicts 4096 в свойствах ярлыка hl.exe для успешного запуска. |  
-|Episode Power Plant and China |  |  ​ 
-|Episode Secret Weapon ​  ​| ​ | 
-|ESCAPE ​  ​| ​ | 
-|ESCAPE 2   ​| ​ | 
-|Escape from the Darkness ​ |  |  
-|Fate Reversal ​  ​| ​ | 
-|Fathom 2.4   ​| ​ | 
-|Fight for Life   ​| ​ | 
-|Firefighter Demo   ​| ​ | 
-|Focalpoint ​  ​| ​ | 
-|Force of Evil   ​| ​ | 
-|Friendship:​ Town of half-life.ru mappers v2.0 |  |  ​ 
-|Gateway ​  ​| ​ | 
-|Gateway 2   ​| ​ | 
-|Ground Zero 2: Fallout by Derek '​Hellfire'​ McBurney ​ |  |  
-|Ground Zero by Derek '​Hellfire'​ McBurney ​  ​| ​ | 
-|Ground Zero by Necromancer |  |  ​ 
-|Gunman Chronicles | Самостоятельная игра компании Rewolf. |  
-|Gut Reaction ​  ​| ​ | 
-|Half-Life ​  ​| ​ | 
-|Half-Life Baby v1.4 | Это незавершённый,​ но играбельный мод. После установки мода откройте файл liblist.gam или gameinfo.txt внутри папки мода и исправьте строчку //gamedll ..\hlbaby\dlls\hl.dll//​ на //gamedll dlls\hl.dll//,​ иначе у вас не получится начать игру. | 
-|Half-Life: Decay| Игра вылетает периодически,​ когда монстры пытаются атаковать второго вашего персонажа,​ так что практически невозможно пройти некоторые эпизоды без использования читов. |  
-|Half-Life: Gold Singleplayer | HD-текстуры для карт в данном моде не могут быть использованы под Xash3D тем же способом,​ каким они используются под Steam-версией Half-Life. Однако помните о том, что Xash3D имеет свою собственную,​ более простую и продуктивную систему использования HD-текстур в любом из модов. |  
-|Half-Life: OPS | На карте escape присутствует внутренний баг, из-за которого вы не должны использовать какую-либо HD-замену для стандартной LD-модели учёного,​ так как это сломает возможность нормального прохождения. | 
-|Half-Life: REDUX | HD-текстуры для карт в данном моде не могут быть использованы под Xash3D тем же способом,​ каким они используются под Steam-версией Half-Life. Также некоторые продвинутые игровые опции не могут быть настроены с помощью меню Ксаша и настраиваемы только при помощи консольных команд. |  
-|Half-Quake ​  ​| ​ | 
-|Half-Quake 2: Amen  |  |  
-|Half-Quake 3: Sunrise ​  ​| ​ | 
-|Half Secret ​  ​| ​ | 
-|Hammertime Demo |  |  ​ 
-|Hardman - In the City | Была протестирована обновлённая версия мода. | 
-|Haywire ​  ​| ​ | 
-|Hazardous-Course 2   ​| ​ | 
-|Hazardous Materials: Episode 2   ​| ​ | 
-|Heart of Evil: Napalm Edition ​  ​| ​ | 
-|Heavily Armed | Данный мод играбелен только с использованием читов, но такова концепция мода, поскольку он был создан просто для развлечения. | 
-|Help Wanted ​  ​| ​ | 
-|Hidden Evil v1.01   ​| ​ | 
-|HLFX Single Demo |  |  ​ 
-|HLFX v0.5 (demo maps)  |  |  
-|HLFX: Lost in Black Mesa   ​| ​ | 
-|hlife_hotdog_compo26 |  |  ​ 
-|Hour-Glass |  |  ​ 
-|Icon of Hell: Episode 1| В данный мод следует играть только под Xash3D; он не полностью совместим с оригинальным Half-Life | 
-|Index Two: Episode One | На карте outl08 присутствует пара внутренних мапперских ошибок,​ поэтому вам придётся использовать noclip, чтобы добраться до лестницы на доме, а после будет «перевёрнутый» переход на карту outl09. |  
-|Induction ​ |  |  
-|Infestation ​ |  |  
-|Infiltracja |  |  ​ 
-|Infinite Rift   ​| ​ | 
-|Intolerable Threat |  |  ​ 
-|INVASION | После первого запуска мода откройте gameinfo.txt и установите max_tempents на 1024 во избежание вылетов. | 
-|Invasion 105   ​| ​ | 
-|Irreality ​  ​| ​ | 
-|Ispitatel ​ |  |  
-|Ispitatel II   ​| ​ | 
-|Ispitatel IV: Classic ​  ​| ​ | 
-|Issues ​  ​| ​ | 
-|Kill All Greenpeace ​ |  |  
-|Krypton | В моде есть один баг: на карте с ракетной площадкой ракета может застопориться,​ когда вы пытаетесь её запустить,​ но этот баг происходит и при игре под оригинальным Half-Life. | 
-|Land of Legends: Heroes of Loria | Кооперативный мод, тестировался в режиме одиночного прохождения. |  
-|Lands of Lore v2   ​| ​ | 
-|Last-life ​  ​| ​ | 
-|Life'​s End   ​| ​ | 
-|Lunch Lady Invasion: Episode 1 |  |  ​ 
-|LV-426: Episode 1  |  |  
-|MadCrabs | В моде замечена пара потенциальных скриптовых проблем. Судя по всему, это внутренние проблемы мода, так что в случае,​ если вы застряли где-нибудь,​ попробуйте переиграть эпизод с последнего автосохранения. | 
-|Malevolence v1.4  |  |  
-|Mario Keys   ​| ​ | 
-|McBeth ​  ​| ​ | 
-|Medieval World   ​| ​ | 
-|Mission Failed ​  ​| ​ | 
-|Mission to Kill   ​| ​ | 
-|Mission to Kill 2  |  |  
-|Mistake ​  ​| ​ | 
-|Mistake-1 (aka Pre-Mistake) ​ |  |  
-|Moonwalker ​  ​| ​ | 
-|Need for Energy (aka SP-Energy) |  |  ​ 
-|Night at the Office ​ |  |  
-|No-Life ​  ​| ​ | 
-|No Exit   ​| ​ | 
-|Nuclear Winter ​ |  |  
-|Operacja Gargantua ​  ​| ​ | 
-|Operacja Mirra   ​| ​ | 
-|Operation Black Thunder |  |  ​ 
-|Operations 1942 v2.0 |  |  ​ 
-|Opposing Force   ​| ​ | 
-|Orion ​  ​| ​ | 
-|Outrun ​  ​| ​ | 
-|Overhaul Pack | Пак ресурсов высокого разрешения для Half-Life и его модов |.  
-|PARANOIA v1.2   ​| ​ | 
-|Peaces Like Us  |  |  
-|Phobos IV   ​| ​ | 
-|Plague ​  ​| ​ | 
-|Point of View   ​| ​ | 
-|Poke646 ​  ​| ​ | 
-|Poke646: Vendetta ​  ​| ​ | 
-|Portrait of Freeman v1.1  |  |  
-|Prince of Persia 3D Demo   ​| ​ | 
-|Prison v2.1   ​| ​ | 
-|Prisoner Escaped ​  ​| ​ | 
-|Prisoner Escaped 2 | В моде присутствует мапперская ошибка,​ связанная со вторым телепортом на карте с ГМаном. Попытайтесь войти в центр портала,​ чтобы избежать неудачной телепортации. |  
-|Prisoner of War   ​| ​ | 
-|Prize ​  ​| ​ | 
-|Project AMOD | Имеются баги, но они присутствуют и при игре под оригинальным Half-Life. |  
-|Project Focus North v1.6 Demo |  |  ​ 
-|Project Quantum Leap |  |  
-|Projekt Einstein |  |  
-|Prototype 98 |  |  ​ 
-|Radiation Alert: Episode 1 v1.1  |  |  
-|Rebellion| Вы должны настроить оригинальный **hl.dll** из папки valve как игровой dll для того, чтобы запустить мод. К сожалению,​ новая система оружия в моде полностью функциональна только под WON Half-Life v1.0.1.6 или ранее. | 
-|Red Alert X-pantion Demo: Developers Edition (aka HLRA Techdemo) | Мод играбелен вплоть до последней карты, которая не завершена. |  
-|Red Mesa   ​| ​ | 
-|Red Mesa 2   ​| ​ | 
-|Red Star: Episode 1   ​| ​ | 
-|Redemption (aka Absolute Redemption) ​  ​| ​ | 
-|Reissues ​  ​| ​ | 
-|Rescue 9-1-Freeman ​  ​| ​ | 
-|Residual Life v1.0 Final  |  |  
-|Residual Point   ​| ​ | 
-|Resublimation ​  ​| ​ | 
-|Retribution ​  ​| ​ | 
-|Reviviscence ​  ​| ​ | 
-|Riot in Progress ​  ​| ​ | 
-|Robotech: Invasion Beta | В моде присутствуют проблемы с HUD и фонариком после загрузки сохранённой игры, но это внутренние баги мода. | 
-|Route City |  |  ​ 
-|Rumble ​  ​| ​ | 
-|S.W.A.T. ​  ​| ​ | 
-|Santa'​s Revenge | Имеется некоторая проблема с заключительной скриптовой сценкой,​ в связи с чем мод не завершается правильно. |  
-|Santa'​s Revenge 2: Xmas Meltdown ​ |  |  
-|Scientist Slaughterhouse ​  ​| ​ | 
-|SelfKill ​  ​| ​ | 
-|Shift-Two ​  ​| ​ | 
-|Sky Mesa   ​| ​ | 
-|Smart Decoy |  |  ​ 
-|Snark Planet Demo   ​| ​ | 
-|Soldier ​  ​| ​ | 
-|Solo Operations ​ |  |  
-|Somewhere in Time |  |  ​ 
-|Space Prisoner | После установки мода откройте файл **liblist.gam** или **gameinfo.txt** внутри папки мода и исправьте строчку //gamedll ..\prison\dlls\spirit.dll//​ на //gamedll dlls\spirit.dll//​ , иначе у вас не получится начать игру. Также в моде присутствует ошибка скрипта на третьей карте, и вам придётся использовать noclip, чтобы обойти забагованное место и попасть в лифт. | 
-|Spirit of Half-Life v1.0, v1.3, v1.7, v1.9 (demo maps) |  |  ​ 
-|Split-Second ​ |  |  
-|Static Friction BETA Demo 1.2 | Данный мод постоянно крашится или зависает при старте любой карты. Вы можете играть в этот мод без существенных проблем под Xash3D, только если будет удалён файл **client.dll** из папки cl_dlls мода, но при этом некоторые спецэффекты и особенности интерфейса мода работать не будут. | 
-|Survive in Catacombs ​  ​| ​ | 
-|Survive in Catacombs II   ​| ​ | 
-|Sweet Half-Life | Вы можете столкнуться с рядом сложностей завершения мода, после того как встретитесь с инопланетянами;​ некоторые скрипты не будут работать правильно,​ а один из боссов не может быть убит. |  
-|Swiss Cheese Halloween 2002  |  |  
-|Tactical Espionage Action v1.1 | Данный мод полностью проходится от начала и до конца, но в нём присутствует проблема с новым интерфейсом,​ который не может правильно работать под Xash3D в связи со специфическими программными особенностями. | 
-|Terror Side |Откройте консоль во время игры или файл config.cfg в папке мода и установите параметр //​sv_validate_changelevel//​ на //0// во избежание проблем со сменой уровней.| ​ 
-|Test Your Skill   ​| ​ | 
-|The-Tower ​  ​| ​ | 
-|The Alpha Unit v1.1| Откройте консоль во время игры или файл config.cfg в папке мода и установите параметр sv_validate_changelevel на 0 во избежание проблем со сменой уровней. | 
-|The Aztecs'​ Bane|  |    
-|The Bounty Hunter Demo |  |  ​ 
-|The Challenger Deep   ​| ​ | 
-|The Conspiracy in Shadow 2 v1.2   ​| ​ | 
-|The Cupboard of Doom  |  |  
-|The Escape | На карте invasion7 присутствует пара необычных глюков,​ но они никак не влияют на геймплей. Главное — скачайте и установите все присутствующие фиксы для мода. | 
-|The Evasion |  |  ​ 
-|The Evil Thing |  |  ​ 
-|The Evil World  |  |  
-|The Gate   ​| ​ | 
-|The Haunted Lab   ​| ​ | 
-|The Long Night  |  |  
-|The Lost Hell   ​| ​ | 
-|The Puppy Years  |  |  
-|The Real   ​| ​ | 
-|The Trap | Карта Keks-а. | 
-|The Trap v1.51 | Мод Reaktor-а. |  
-|The Unknown Menace ​ |  |  
-|The Way Is Clear  |  |  
-|The Way Is Clear 2   ​| ​ | 
-|The Xeno Project ​  ​| ​ | 
-|The Xeno Project 2   ​| ​ | 
-|They Hunger: Trilogy | Рекомендуется открыть файл **opengl.cfg**,​ который Xash3D создаст при первом запуске после установки мода, и добавить туда новую строчку:​ //setgl gl_allow_mirrors "​0"//;​ в противном случае вы можете столкнуться с падением производительности из-за чрезмерного использования зеркальных поверхностей на некоторых картах мода. | 
-|Time Shadows Beta 0.1 | После старта новой игры попробуйте быстро преключить Xash3D в оконный режим и обратно в полноэкранный при помощи Alt+Enter, чтобы исправить сломанный рендер мода; чит //​r_fullbright 1// может помочь вам с темнотой;​ также можно попытаться удалить **client.dll** из папки cl_dlls мода, но это повлечёт за собой отключение некоторых фич мода. | 
-|Timefall ​  ​| ​ | 
-|Timeline ​  ​| ​ | 
-|Timeline II: Iced Earth  |  |  
-|Timeline III: Heart of Darkness |  |  ​ 
-|Times of Troubles ​  ​| ​ | 
-|Todesangst ​  ​| ​ | 
-|Todesangst 2: Der Echte Feind  |  |  
-|Total Evasion ​  ​| ​ | 
-|Trespasser ​ |  |  
-|Typical Disaster ​  ​| ​ | 
-|Typical Disaster: The Lost Levels ​ |  |  
-|U-Life ​  ​| ​ | 
-|Ultimate Attack ​  ​| ​ | 
-|Unholy ​  ​| ​ | 
-|Unknown Faction ​  ​| ​ | 
-|Unnamed ​  ​| ​ | 
-|Uplink ​  ​| ​ | 
-|USS Darkstar | Рекомендуется открыть файл **opengl.cfg**,​ который Xash3D создаст при первом запуске после установки мода, и добавить туда новую строчку:​ //setgl gl_allow_mirrors 0//; в противном случае вы можете столкнуться с падением производительности из-за чрезмерного использования зеркальных поверхностей на некоторых картах мода. | 
-|Vengeance |  |  ​ 
-|Virtual Reality: The Real World   ​| ​ | 
-|Visitors | Вы можете застрять в начале мода при смене карты внутри движущегося поезда. Используйте команду restart, чтобы перезапустить карту. |  
-|Wake up and stay alive |  |  ​ 
-|Wanted: The Half-Life Western Pack v1.6|  |    
-|WAR: The Killer Beta 0.1   ​| ​ | 
-|World War III Missions (Part 1, 2, 3)  |  |  
-|X-Half-Life:​ Deathmatch v3.0.3.5 | Версия мода имеет значение;​ данная версия имеет лишь небольшие проблемы под Xash3D при игре в синглплеерную часть мода. | 
-|X-Half-Life:​ Deathmatch v3.0.3.6| Версия мода имеет значение;​ многие синглплеерные карты Half-Life не могут быть запущены Xash3D под данной версией мода, а также присутствует ряд других геймплейных багов. |  
-|X-treme Violence ​  ​| ​ | 
-|X.E.T. Demo   ​| ​ | 
-|Xen-Warrior v1.5 & 1.6  |  |  
-|You Are in Army Now  |  |  
-|Zombie Edition v1.1  |  |  
поддерживаемые_моды.1376425082.txt.gz · Последние изменения: 2013/08/13 20:18 — f00nt