Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
поддержка_зеркальных_поверхностей [2013/08/07 11:52] f00nt создано |
— (текущий) | ||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | **Поддержка зеркальных поверхностей** | ||
- | |||
- | Xash3D поддерживает зеркальные поверхности для любых брашевых объектов. Это значит что вы можете просто натянуть соответствующую текстуру на часть геометрии уровня либо на отдельную модель и этот полигон станет зеркалом. У текстуры должно быть имя **reflect1** или просто **reflect** (соответствующая текстура имеется в ваде **decals.wad**). Так же зеркала могут быть использованы на движущихся и вращающихся объектах, таких как поезда, двери. Кроме того зеркало будет реагировать на параметры рендеринга, заданные маппером и вы сможете регулировать прозрачность как и для всего браша. Также зеркала поддерживают наложение детальных текстур. | ||