Инструменты пользователя

Инструменты сайта


поддержка_зеркальных_поверхностей

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

поддержка_зеркальных_поверхностей [2014/01/30 15:26]
f00nt удалено
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Поддержка зеркальных поверхностей** 
- 
-Xash3D поддерживает зеркальные поверхности для любых брашевых объектов. Это значит что вы можете просто натянуть соответствующую текстуру на часть геометрии уровня либо на отдельную модель и этот полигон станет зеркалом. У текстуры должно быть имя **reflect1** или просто **reflect** (соответствующая текстура имеется в ваде **decals.wad**). Так же зеркала могут быть использованы на движущихся и вращающихся объектах,​ таких как поезда,​ двери. Кроме того зеркало будет реагировать на параметры рендеринга,​ заданные маппером и вы сможете регулировать прозрачность как и для всего браша. Также зеркала поддерживают наложение детальных текстур. 
  
поддержка_зеркальных_поверхностей.1391095571.txt.gz · Последние изменения: 2014/01/30 15:26 — f00nt