Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
|
получение_углов_аттачмента_на_сервере [2013/08/07 09:55] f00nt создано |
— (текущий) | ||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| - | **Получение углов аттачмента на сервере** | ||
| - | |||
| - | Как известно, движковая функция **GET_ATTACHMENT** не возвращает углы для аттачмента (данная возможность просто отсутствует как в движке, так и в компиляторе моделей). | ||
| - | |||
| - | Xash3D позволяет частично исправить это положение, вернув в качестве углов аттачмента направление от кости до аттачмента, которое считается вектором "forward" и полностью совпадает с тем вектором, который вы можете видеть в half-Life Model Viewer (любой версии) если включить там просмотр аттачментов. Данная возможность может пригодится для реализации таких вещей, как хедкраб, спрыгивающий с мертвого зомби, реалистичное положение лазерного прицела на viewmodel и прочих аналогичных, где важно получить углы аттачмента. | ||
| - | |||
| - | По умолчанию опция отключена, включается при помощи консольной переменной "**sv_allow_studio_attachment_angles**" "**1**". Значение переменной сохраняется в **config.cfg**, но никак не влияет на клиент. | ||