Инструменты пользователя

Инструменты сайта


получение_углов_аттачмента_на_сервере

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

получение_углов_аттачмента_на_сервере [2014/01/30 14:48]
f00nt удалено
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Получение углов аттачмента на сервере** 
- 
-Как известно,​ движковая функция **GET_ATTACHMENT** не возвращает углы для аттачмента (данная возможность просто отсутствует как в движке,​ так и в компиляторе моделей). 
- 
-Xash3D позволяет частично исправить это положение,​ вернув в качестве углов аттачмента направление от кости до аттачмента,​ которое считается вектором "​forward"​ и полностью совпадает с тем вектором,​ который вы можете видеть в half-Life Model Viewer (любой версии) если включить там просмотр аттачментов. Данная возможность может пригодится для реализации таких вещей, как хедкраб,​ спрыгивающий с мертвого зомби, реалистичное положение лазерного прицела на viewmodel и прочих аналогичных,​ где важно получить углы аттачмента. 
- 
-По умолчанию опция отключена,​ включается при помощи консольной переменной "​**sv_allow_studio_attachment_angles**"​ "​**1**"​. Значение переменной сохраняется в **config.cfg**,​ но никак не влияет на клиент. 
  
получение_углов_аттачмента_на_сервере.1391093288.txt.gz · Последние изменения: 2014/01/30 14:48 — f00nt