Инструменты пользователя

Инструменты сайта


сохраняемая_камера_trigger_camera

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

сохраняемая_камера_trigger_camera [2014/01/30 14:52]
f00nt удалено
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Сохраняемая камера ([[trigger_camera|trigger_camera]])** 
- 
-Как известно,​ в Half-Life камера не восстанавливается при сохранении и загрузке,​ что может помешать игрокам просмотреть ту или иную скриптовую сценку,​ либо помешать задумке автора мода. В Xash3D это успешно устранено. Теперь любая камера в любом моде будет сохранена и восстановлена после с загрузки сейва. ​ 
  
сохраняемая_камера_trigger_camera.1391093559.txt.gz · Последние изменения: 2014/01/30 14:52 — f00nt