**Улучшенное освещение моделей и спрайтов** Улучшенное освещение моделей включает в себя покостное освещение статическими и динамическими источниками света, а также правильное освещение моделей на всём этапе выполнения слишком длинных секвенций, когда модель уезжает достаточно далеко от своего реального местоположения. **Пример:** //forklift.mdl//. Освещение для спрайтов предполагает правильное освещение всех спрайтов, у которых при компиляции был указан тип //alphtest// и в игре не назначен **rendermode** - //additive//. Так, например, брызги крови берут окружающее освещение и не светятся в полной темноте. И для моделей, и для спрайтов освещение берется не только из мирового пространства, но и с ближайщей брашевой модели, если таковая имеется. **Примечание:** если улучшенное освещение дает неправильные результаты в некоторых играх, вы можете его выключить при помощи команды "//r_lighting_extended//" "0".