**Настройки основной секции скриптового файла** ---- Данная секция не заключается в скобки и может присутствовать в каждом описании не более одного раза (точнее её параметры). | particles |Общее количество частиц, которое может задействовать система. Количество потребляемых частиц не зависит от данного параметра, а определяется рядом других факторов — средним временем жизни одной частицы, способом её удаления и т. д. Если количество частиц задано слишком большим, велика вероятность что какая-то часть из них не будет использована никогда. Если частиц указано слишком мало, эффект будет «жидким». | | maintype | Имя основного эмиттера частиц (его описание идёт в первой секции под основными параметрами). | | attachment | Номер аттачмента у модели той энтити, к которой прикреплена данная система. Повторюсь, что в текущей реализации не имеет значения. | | lightmodel | Тип освещения частиц:\\ 0 — обычное\\ 1 — брать окружающее освещени\\ 2 — брать окружающее освещение + проекцию от [[xashxt:ru:энтити:env_projector|env_projector]] | | killcondition | Тип среды, при соприкосновении с которым эмиттер частиц автоматически удалится. Может быть трёх типов:\\ empty — не будет работать на открытом воздухе\\ water — будет гаснуть в воде\\ solid — будет гаснуть, попав в архитектуру уровня |