**Установка и подготовка к работе** ---- Для установки вам потребуется уже установленный Xash3D build 1905 или выше, а так же игровая папка **valve**. Технически Xash3D допускает полную отвязку от родительской папки **valve** (для этого потребуется скопировать нужные ресурсы в папку **xash**), но задачи подобного рода остаются целиком на усмотрение мод-мейкеров. Кроме того вам понадобится редактор карт Valve Hammer Editor или QuArK для создания игровых уровней. Настройка редактора для определенного мода не раз была описана в учебниках по самому редактору, поэтому я не буду останавливаться на ней здесь. Свежий файл описания энтить для Valve Hammer Editor вы всегда можете найти в папке **xash\devkit**. ---- **Обязательные ресурсы, необходимые для правильной работы тулкита перечислены ниже. Это:** * sprites\640_train.spr * sprites\decimal.spr * sprites\null.spr * sprites\raindrop.spr * sprites\snowflake.spr * sprites\waterring.spr * cl_dlls\client.dll * cl_dlls\server.dll * delta.lst Все остальные ресурсы требуются только для правильной работы демокарт и никоим образом не привязаны к программному коду. Данная информация будет полезна тем, кто захочет сделать на базе ксаш-мода собственную игру. Также вам понадобится установленный драйвер Nvidia PhysX для правильной работы физики. Без этого драйвера все физические объекты попросту зависнут в воздухе. Папка **devkit**, кроме файлов описания энтить для редакторов карт, также содержит: * Улучшенный и расширенный компилятор studio-моделей (исправлены ошибки оригинальной версии от Valve, добавлены новые возможности) * Custom-build версию компиляторов карт VHLT от vluzacn (содержит в себе минимальные отличия от оригинала: исправленный вывод в консоль QuArK и поддержку ксашевской энтити func_light) * Визуальный редактор Aurora Particle System * Полные исходные коды server.dll, client.dll и xash.exe **Запуск** ---- Запуск мода осуществляется двумя способами: * При помощи командной строки, вида: //hl.exe -game xash// * При помощи отдельного лаунчера **xash.exe**