**env_rainmodify** ---- Задаёт начальные параметры для дождя. Имея несколько env_rainmodify на карте, можно включать и выключать дождь, изменять его настройки. ^ Флаги ^^ | Constant (SF_RAIN_CONSTANT) | 1 (дождь будет постоянным и неизменяемым, другие **env_rainmodify** не смогут повлиять на него) | ^ Настройки ^^ | Drips per second(m_iDripsPerSecond) | Количество капель в секунду. Для дождя рекомендуемое значение — 4000–8000, для снега — 500–800. | | Wind X (m_flWindX) | Сила ветра по X. | | Wind Y (m_flWindY) | Сила ветра по Y. | | Rand X (m_flRandX) | Рандомизация по X. | | Rand Y (m_flRandY) | Рандомизация по Y. | | Fading Time (m_flTime) | Время, в течение которого будут применены настройки (0 — немедленно). | **Особенности использования** ---- * Для создания дождя, который можно включать и выключать, понадобятся две энтити **env_rainmodify**: одна с параметрами, когда дождь включён, другая с числом капель, равным нулю. В обоих случаях следует использовать время для плавного включения и выключения. * Аналогичные энтити можно завести для смены силы ветра, густоты дождя и рандомизации. * Активация производится через [[xashxt:ru:энтити:trigger_auto|trigger_auto]] либо иным способом по желанию маппера.