**env_spritetrain** ---- Спрайт или модель, движущийся по заданному пути, угловые точки которого заданы при помощи path_corner. Аналог энтити из Opposing Force. ^ Спаунфлаг ^^ | Start On (SF_SPRITE_STARTON)| 1(изначально включён и движется) | ^ Настройки ^^ |First Stop Target (target) | Имя первого **path_corner**, к которому будет перемещен спрайт при активации. | |framerate | Скорость анимации кадров спрайта. | | speed | Скорость движения спрайта до следующего path_corner (path_corner может необратимо изменять скорость движения спрайта). | **Особенности использования** ---- * Энтить учитывает все настройки **path_corner**, как и настоящий [[xashxt:ru:энтити:func_train|xashxt:ru:энтити:func_train]]. При достижении **path_corner** с ненулевым параметром **delay** или спаунфлагом SF_WAIT_FOR_RETRIGGER энтить прекращает движение в соответствии с настройкой, однако продолжает анимировать спрайт. * Деактивация останавливает движение и скрывает саму модель.