**env_static** ---- Статичный, нематериальный объект, который ни с чем не взаимодействует и существует только на клиенте, т. е. не отнимает серверные энтити. ^ Спаунфлаги ^^ | Solid (SF_STATIC_SOLID) | 1 (делает объект материальным и строит для него точную физическую оболочку, согласно видимой) | | Drop to Floor (SF_STATIC_DROPTOFLOOR) | 2 (опустить модель на пол при старте) | ^ Настройки ^^ | sequence | Номер анимации. | | frame | Номер кадра. | | colormap | Цвета раскраски кастомных текстур модели. Подробности формата см. в описании данной настройки в разделе Глобальные параметры. | | skin | Cкин. | **Особенности использования** ---- * Модели способны играть закольцованную анимацию. * Энтить успешно сохраняется в клиентский сейв, но не переходит между уровнями. * Parent-система на неё не действует. * Энтити с флагом SF_STATIC_SOLID на клиент не переносятся и анимацию играть не способны.