**func_clock** ---- Данный объект позволяет реализовать минутную, секундную и часовую стрелки. Три объекта вместе позволяют создать полноценный циферблат часов. ^ Спаунфлаги ^^ | Z-rot (SF_DOOR_ROTATE_Z) | 64 (вращение по оси Z, аналогично func_door_rotating) | | X-rot (SF_DOOR_ROTATE_X) | 128 (вращение по оси X, аналогично func_door_rotating) Настройки | type | Тип стрелки:\\ 0 — секундная\\ 1 — минутная\\ 2 — часовая | |curtime | Актуально только для часовой стрелки. Формат: XX XX XX (вектор). Часы (0–12), минуты (0–59), секунды (0–59). Часовая стрелка самостоятельно выставит время для минутной и секундной стрелок, найдя их в радиусе своей длины. | | event | Цель для активации. Актуально только для часовой стрелки. При достижении нового часа делает две активации: сначала передает количество часов через USE_SET, затем активирует цель через USE_ON. Подобное поведение понимает энтить [[xashxt:ru:энтити:generator|generator]], что можно использовать для правильного боя нужного числа ударов каждый час. Если назначить в качестве цели **ambient_generic**, то каждый новый час будет всегда один удар (звук). | **Особенности использования** ---- * Часы нельзя активировать или деактивировать, их статус всегда ON. * Стрелки никак не связаны между собой и синхронизируются только один раз — при старте карты, если текущее время установлено для часовой стрелки. * Для правильной работы все стрелки должны быть ориентированы на 12.00.00. * Не пытайтесь выставить нужное количество часов при помощи углов — это будет проигнорировано.