**func_light** ---- Источник света. ^ Спаунфлаг ^^ | Start On (SF_LIGHT_START_ON) | 1 (изначально включен) | ^ Настройки ^^ | health |Отвечает за прочность и разбиваемость лампы. 0 — неразбиваемая. | | delay |Время включения лампы. В течение этого времени лампа будет моргать, симулируя поведение лампы дневного света. | **Особенности использования** ---- * Данный свет является статическим и предрассчитанным компилятором. Он не будет двигаться по уровню вместе с вашей лампой. Убедитесь что текстура, излучающая свет занесена в глобальный файл //lights.rad// или в энтить [[xashxt:ru:энтити:info_texlights|info_texlights]]. * Лампа не сможет получать повреждения, если имя вашей текстуры не начинается с символа ~ или комбинации //+0~//. * [[xashxt:ru:глобальные_системы_и_общие_настройки:префиксы_и_постфиксы_переключения_состояний|Префикс]] ( < ) позволяет разбить лампу по скрипту (даже если её в настройках параметр health равен нулю). * Разбитую лампу уже нельзя будет включить. Разбитая лампа может слабо мерцать некоторое время случайным образом. * Обратите внимание, что для световой текстуры предпочтительнее использовать комбинацию из //+0~// и //+A~// текстур, где //+A~// представляет собой копию световой текстуры, но в потушенном состоянии. Обратная комбинация работать не будет, поскольку компилятор будет брать информацию об излучении текстуры именно из явно указанной. * Лампа также активирует поле target с учётом задержки и типа активации. Это значит, что на включение будет передан префикс +, а на выключение префикс -. При разбиении будет также произведена активация с префиксом -. **Ограничения** ---- * Не ставьте рядом более 3 ламп, поскольку это приведёт к исчерпанию лимита лайтстилей в карте и некоторые источники света будут выглядеть неправильно в определенных комбинациях. Сам компилятор при этом выдаст предупреждение типа «//Too many light styles on a face//». * Данная энтить будет правильно работать только с компиляторами, идущими в комплекте с ксаш-модом, в папке devkit.