**scripted_trainsequence** ---- Полный аналог одноимённой энтити из Spirit of Half-Life. Позволяет гибко управлять движением func_train. ^Спаунфлаги^^ |Kill After Passing (SF_TRAINSEQ_REMOVE) |1 (удалить по завершении секвенции)| |Move to Destination (SF_TRAINSEQ_DIRECT) |2 (двигаться к объекту, указанному в поле m_iszDestination)| |Debug Mssgs (SF_TRAINSEQ_DEBUG) |4 (отладочный режим с сообщениями в консоли)| ^Настройки^^ |Train Direction (m_iDirection)| Направление движения поезда:\\ 0 — без движения\\ 1 — вперед\\ 2 — назад\\ 3 — остановить поезд\\ 4 — указано в поле m_iszDestination | |Func_train to Affect (m_iszEntity) |Имя поезда для управления. | |Destination to Head for (m_iszDestination) |Имя энтити, к которой поезд будет двигаться при активации scripted_trainsequence.| |Fire on Complition (m_iszTerminate) |Цель, вызываемая, когда энтить закончила работу. |