**trigger_bounce** ---- Полный аналог одноимённой энтити из Spirit of Half-Life. Позволяет задать отскок стандартных объектов, использующих физику Half-Life (исключая физобъекты). ^Спаунфлаги^^ |SF_TRIGGER_ALLOWMONSTERS |1 (разрешает триггеру реагировать на NPC)| |SF_TRIGGER_NOCLIENTS |2 (запрещает триггеру реагировать на игрока) | |SF_TRIGGER_PUSHABLES |4 (разрешает триггеру реагировать на [[xashxt:ru:энтити:func_pushable|func_pushable]]) | |SF_TRIGGER_CHECKANGLES |8 (фича из Quake; триггер сработает, если **angles** триггера и **angles** объекта будут направлены примерно в одном направлении по YAW)| |SF_BOUNCE_CUTOFF |16 (снизить скорость отскока до минимальной, указанной в поле **armorvalue**) | ^Настройки^^ |netname |Фильтр для активации только объектов определенного класса (classname) или имени (targetname).| |armorvalue |Минимальная скорость отскока.| |frags |Фактор отскока:\\ 0 — остановка\\ 1 — стопроцентный отскок | |angles |Направление отскока.| **Особенности использования** ---- * Объект игнорирует физические объекты, влияет только на игрока, [[xashxt:ru:энтити:func_pushable|func_pushable]] и различные projectiles типа ракет, гранат и снарков.