**Особенности использования** ---- * Угол по горизонтали игнорируется. * При использовании ключа message энтитя отработает верно со второго раза. Просто замените его на parent и поместите энтитю на карте на объект-родитель. * По умолчанию везде "смотрит" игрок, под "реакцией на игрока" в оригинальном руководстве подразумевается именно это. * Параметр frags задаёт не минимальный, а максимальный радиус в котором энтитя может считаться увиденной, т.е. это как самая обычная дальность прорисовки, просто для игрового кода, который анализирует карту. * Если прописать только дальность, угол проверки 360 градусов, target и noise, то получится шустрый и практичный оптимизатор видимости, для жручих производительность вещей вроде лазеров или качественных моделей. * На производительность этой энтити ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет, прописали ли вы какие-то особые объекты в качестве начального и конечного. Если прописаны оба то десятки и сотни онсайтов на одной карте роняют производительность буквально в район 5-10 fps(видимо имеет место комбинаторный взрыв, когда одновременно растет число объектов, каждый из которых должен в то же время перебирать всё больше объектов в поиске по имени).