func_clock


Данный объект позволяет реализовать минутную, секундную и часовую стрелки. Три объекта вместе позволяют создать полноценный циферблат часов.

Спаунфлаги
Z-rot (SF_DOOR_ROTATE_Z) 64 (вращение по оси Z, аналогично func_door_rotating)
X-rot (SF_DOOR_ROTATE_X)

Настройки

type Тип стрелки:
0 — секундная
1 — минутная
2 — часовая
curtime Актуально только для часовой стрелки. Формат: XX XX XX (вектор). Часы (0–12), минуты (0–59), секунды (0–59). Часовая стрелка самостоятельно выставит время для минутной и секундной стрелок, найдя их в радиусе своей длины.
event Цель для активации. Актуально только для часовой стрелки. При достижении нового часа делает две активации: сначала передает количество часов через USE_SET, затем активирует цель через USE_ON. Подобное поведение понимает энтить generator, что можно использовать для правильного боя нужного числа ударов каждый час. Если назначить в качестве цели ambient_generic, то каждый новый час будет всегда один удар (звук).

Особенности использования