Инструменты пользователя

Инструменты сайта


устранение_проблем

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

устранение_проблем [2013/08/07 12:48]
f00nt создано
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-**Устранение проблем** 
----- 
-**Игрокам** 
- 
----- 
- 
-**Не открывается консоль** 
- 
-Убедитесь,​ что файл [[gameinfo.txt|gameinfo.txt]] в папке valve или в папке вашего мода не содержит вот такой настройки:​ 
-"​secure"​ "​1"​ 
- 
-Если такая строчка там есть, удалите её. Чтобы включить консоль,​ запускайте Xash3D с параметром //-dev// или //​-console//​. 
- 
-  
- 
-**На небольшом удалении текстуры становятся чёрными** 
- 
-Попробуйте изменить значение консольной переменной //​gl_texture_lodbias//​. Её значение по умолчанию — 0.0. На некоторых видеокартах ATI помогает установка отрицательного значения. 
- 
-**Ещё вариант:​** полностью отключите расчёт смещения уровней детализации текстур. Для этого найдите следующую строчку в файле [[opengl.cfg|opengl.cfg]],​ который находится в папке valve (для Half-Life) или в папке данных вашего мода: 
-//setgl gl_ext_texture_lodbias//​ "​1"​ 
-и отредактируйте её вот так: 
-//setgl gl_ext_texture_lodbias//​ "​0"​ 
- 
-  
- 
-**Некоторые модели полностью чёрные,​ хотя должны быть с освещением и текстурами** 
- 
-Причиной может быть использование невидимых брашей вокруг модели в качестве препятствия для игрока,​ когда включена дополненная модель освещения в Xash3D. В GoldSource этот маперский приём не приводил к подобным побочным эффектам. Проблемы можно избежать,​ отключив дополненную модель освещения. Для этого установите консольную переменную //​r_extended_lighting//​ в 0. В результате Xash3D будет воспроизводить методы освещения,​ используемые в GoldSource, однако некоторые новые эффекты окажутся отключенными. 
- 
-  
- 
-**Задержка между нажатием кнопки огня и собственно выстрелом** 
- 
-Это один из симптомов незаконченной реализации предиктинга эффектов оружия на клиентской стороне. Эта и некоторые связанные с ней проблемы хорошо известны,​ но пока что не поддаются починке. Предиктинг можно отключить,​ настроив следующие консольные переменные (обе): 
-//cl_lw// "​0"​ 
-//​cl_predict//​ "0 
- 
----- 
-**Разработчикам** 
- 
----- 
-**Не могу скомпилить движок под шестой студией,​ возникает ошибка в процессе компиляции** 
- 
-Вам потребуется Service Pack 5 для MSVC 6.0. Почему возникает данная ошибка,​ мне неизвестно,​ но скорее всего это внутренний баг студии. Если вы обладаете определенными навыками в программировании,​ вы можете попробовать немного модифицировать код для её устранения. Если ваши попытки увенчаются успехом,​ я внесу исправление в оригинальные исходники. 
  
устранение_проблем.1375879706.txt.gz · Последние изменения: 2013/08/07 12:48 — f00nt