Перевод этой страницы:

Xash3D

All old is new again

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

env_laser

Это старая версия документа.


Особенности использования


* Лазер не будет отражаться от нетвердых объектов, даже если наложена нужная текстура и выставлен правильный режим проекции.

* Несмотря на расчёт Goldsource на слабые ПК, на практике 100-150+ лучей в кадре уже снижают fps на карте-коробке на GeForce550. Отключение отрисовки луча не помогает и значение viewbeams не снижается(баг?).

* Если при помощи парент-системы прицепить к спрайту на конце луча твердый объект, не пропускающий луч, то он начнет двигаться к источнику лазера, каждый Think проходя примерно половину своего размера (размер от центра, привязанного к спрайту, до края, куда попадает луч). Если прицепить func_tank, который поворачивается к ближайшему краю луча, то он сам найдет середину луча.

* Если убрать в коде лазера проверку на класснейм, то на конце луча можно напрямую, безо всякого спрайта, указать любую энтитю, например path_track.

env_laser.1660137888.txt.gz · Последние изменения: 2022/08/10 13:24 — crystallize