Инструменты пользователя

Инструменты сайта


env_laser

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

env_laser [2022/08/10 13:24]
crystallize создано
env_laser [2022/08/10 19:18] (текущий)
crystallize
Строка 3: Строка 3:
 ---- ----
  
-* Лазер ​не будет отражаться от нетвердых ​объектовдаже если наложена нужная ​текстура и выставлен правильный ​режим проекции.+  ​* Лазер ​трейсит игрока детально, по отдельным хитбоксам, а не по размерам его хулла. Можно подойти очень близко и не затронуть его, можно поворачиваться и иногда активировать ​его, а иногда-нет.
  
-* Несмотря на расчёт Goldsource ​на слабые ПК, на практике 100-150+ ​лучей в кадре уже снижают fps на карте-коробке на GeForce550. Отключение отрисовки луча не помогает ​и значение viewbeams ​не снижается(баг?).+  ​* Несмотря на то что пересечение лазера не является его ​активацией в бытовом понимании (как запуск лазерного ​луча), с точки зрения локус-системы именно пересечение считается за активацию. Если вы (или какой-то ​объект) пересекли ​лазер, то он передаст ​своему **target** указатель на вас ​и если уже в той энтити какой-то параметр указан ​как ***locus**, то вас можетскажем, приаттачить к какому-то объекту.
  
-Если при помощи парент-системы прицепить к спрайту на конце луча ​твердый объект, ​не пропускающий ​луч, то он начнет двигаться ​к источнику лазера, каждый Think проходя примерно половину ​своего размера (размер от центра, привязанного к спрайту, до края, куда попадает ​луч). Если прицепить func_tank, который поворачивается к ближайшему краю луча, то он сам найдет середину луча.+  ​Лазер не будет отражаться от нетвердых объектовдаже ​если наложена нужная текстура и выставлен правильный режим проекции.
  
-* Если убрать в коде лазера проверку на класснейм,​ то на конце луча можно напрямую,​ безо всякого спрайта,​ указать любую энтитю,​ например path_track.+  * Несмотря на расчёт Goldsource на слабые ПК, на практике 100-150+ лучей в кадре уже снижают fps на карте-коробке на GeForce550. Отключение отрисовки луча не помогает и значение viewbeams не снижается(баг?​). 
 + 
 +  * Если при помощи парент-системы прицепить к спрайту на конце луча твердый объект,​ не пропускающий луч, или даже прицепить самого игрока,​ то он начнет двигаться к источнику лазера,​ каждый Think проходя примерно половину своего размера (размер от центра,​ привязанного к спрайту,​ до края, куда попадает луч). Если прицепить func_tank, который поворачивается к ближайшему краю луча, то он сам найдет середину луча. 
 + 
 +  ​* Если убрать в коде лазера проверку на класснейм,​ то на конце луча можно напрямую,​ безо всякого спрайта,​ указать любую энтитю,​ например path_track.
env_laser.1660137888.txt.gz · Последние изменения: 2022/08/10 13:24 — crystallize