Инструменты пользователя

Инструменты сайта


env_laser

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

env_laser [2022/08/10 13:42]
crystallize
env_laser [2022/08/10 19:18] (текущий)
crystallize
Строка 3: Строка 3:
 ---- ----
  
-Несмотря на то что пересечение лазера не является его активацией в бытовом ​понимании (как запуск лазерного луча), с точки зрения локус-системы это именно так. Если вы (или какой-то объект) пересекли лазерто он передаст своему таргету указатель на вас и тогда вас может, скажемприаттачить к какому-то объекту.+  ​Лазер трейсит ​игрока ​детальнопо отдельным хитбоксам, а не по размерам его хулла. Можно подойти очень близко и не затронуть егоможно поворачиваться и иногда ​активировать его, а иногда-нет.
  
-Лазер не будет отражаться от нетвердых объектов, даже если наложена нужная текстура и выставлен правильный режим проекции.+  ​Несмотря на то что пересечение лазера не является его активацией в бытовом понимании (как запуск лазерного луча), с точки зрения локус-системы именно пересечение считается за активацию. Если вы (или какой-то ​объект) пересекли лазер, то он передаст своему **target** указатель ​на вас и если ​уже в той энтити какой-то параметр ​указан как ***locus**, то вас может, скажем, приаттачить к какому-то объекту.
  
-Несмотря на расчёт Goldsource ​на слабые ПК, на практике 100-150+ лучей ​в кадре уже снижают fps на карте-коробке на GeForce550. Отключение отрисовки луча ​не помогает и значение viewbeams не снижается(баг?​).+  ​Лазер не будет ​отражаться от нетвердых объектовдаже если наложена нужная текстура и выставлен ​правильный режим ​проекции.
  
-Если при помощи парент-системы прицепить к спрайту на конце ​луча твердый объект, не пропускающий луч, или ​даже прицепить ​самого ​игрокато он начнет двигаться ​к источнику лазеракаждый Think проходя примерно половину своего размера (размер ​от центра,​ привязанного к спрайту,​ до края, куда попадает ​луч). Если прицепить func_tank, который поворачивается к ближайшему краю луча, то он сам найдет середину луча.+  ​Несмотря на расчёт Goldsource ​на слабые ПК, на практике 100-150+ ​лучей в кадре уже снижают fps на карте-коробке на GeForce550. Отключение отрисовки луча не помогает и значение viewbeams не снижается(баг?).
  
-* Если убрать в коде лазера проверку на класснейм,​ то на конце луча можно напрямую,​ безо всякого спрайта,​ указать любую энтитю,​ например path_track.+  * Если при помощи парент-системы прицепить к спрайту на конце луча твердый объект,​ не пропускающий луч, или даже прицепить самого игрока,​ то он начнет двигаться к источнику лазера,​ каждый Think проходя примерно половину своего размера (размер от центра,​ привязанного к спрайту,​ до края, куда попадает луч). Если прицепить func_tank, который поворачивается к ближайшему краю луча, то он сам найдет середину луча. 
 + 
 +  ​* Если убрать в коде лазера проверку на класснейм,​ то на конце луча можно напрямую,​ безо всякого спрайта,​ указать любую энтитю,​ например path_track.
env_laser.1660138962.txt.gz · Последние изменения: 2022/08/10 13:42 — crystallize