Инструменты пользователя

Инструменты сайта


xash3d:ru:поддерживаемые_моды

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

xash3d:ru:поддерживаемые_моды [2014/01/30 15:36] (текущий)
f00nt создано
Строка 1: Строка 1:
 +**Поддерживаемые моды**
  
 +----
 +
 +Ниже перечислены игры и моды, пройденные на движке Xash3D
 +
 +^Название^ Подробности ^
 +|Accidental Assassin |  |  ​
 +|Adam |  |    ​
 +|Affliction ​  ​| ​ | 
 +|Afraid of Monsters: Director'​s Cut  |  |  ​
 +|Alternative Way: Part 1  |  |  ​
 +|Arrange Mod: Rebirth | Мод очень сильно модифицирован и недоделан. |
 +|Ashfield | Имеются баги, но они присутствуют и при игре под оригинальным Half-Life. | 
 +|Assault on Roswell v2.0   ​| ​ | 
 +|Azure Sheep   ​| ​ | 
 +|Back to Xen   ​| ​ | 
 +|Back to Xen 2  |  |  ​
 +|Before ​  ​| ​ | 
 +|Betrayal ​  ​| ​ | 
 +|Big Lolly   ​| ​ | 
 +|Big Scientists ​  ​| ​ | 
 +|Black Death |  |   
 +|Black Guard (aka Black Security)| В тестировании использовалось Demo 2. |
 +|Black OPS (aka Black Operations) |  |  ​
 +|Black OPS Redux | Некоторые продвинутые игровые опции не могут быть настроены с помощью меню Xash3D и настраиваемы только при помощи консольных команд;​ некоторые визуальные эффекты могут выглядеть иначе. | 
 +|Blbej Den   ​| ​ | 
 +|Blood and Bones  |  |  ​
 +|Blood Bath   ​| ​ | 
 +|Bloody Pizza: Vendetta ​ |  |  ​
 +|Blue Shift   ​| ​ | 
 +|BoomeNShtein3D:​ Episode 1   ​| ​ |
 +|Bootleg Squadrog ​  ​| ​ |
 +|Boreality: Part 1 | На карте mell04 присутствует проблема с глюками визуального характера,​ но то же самое происходит и с оригинальным Half-Life. |
 +|Borked Hazard Mod (aka The Borked Hazard Course) ​  ​| ​ |
 +|Brave Brain |На картах b3a3a и b4a7 присутствует пара внутренних багов, которые могут вас заставить использовать ноклип,​ но данные баги не зависят от Xash3D. |
 +|Breakdown ​  ​| ​ |
 +|Breakdown 2: Afterwards ​  ​| ​ |
 +|Buddhist Wars   ​| ​ |
 +|Bugstompers ​  ​| ​ |
 +|Case Closed ​  ​| ​ |
 +|Castle Disposed ​  ​| ​ |
 +|Cat-Life Demo   ​| ​ |
 +|Chaos Theory ​  ​| ​ |
 +|Chemical Existence | Вы можете застрять в середине мода при смене карты внутри движущегося грузовика. Используйте команду noclip во время остановки грузовика,​ чтобы исправить положение. | 
 +|Christmas-Life ​ |  | 
 +|Chronicles. Episode 1: Traumatic Experience v1.3 | Используйте для игры только версию 1.3, потому что старые версии мода правильно работают только с WON Half-Life v1.0.1.6 или ранее. | 
 +|Classic Games Mod   ​| ​ |
 +|Cleaner'​s Adventures ​ |  | 
 +|Construction ​  ​| ​ |
 +|Conundrum ​  ​| ​ |
 +|Conundrum 2   ​| ​ |
 +|Cthulhu: An Unspeakable Modification for Half-Life ​ |  | 
 +|CWC Board Mappack Initiative| Имеются баги, но они присутствуют и при игре под оригинальным Half-Life.| ​
 +|DALEK unbidden |  |  ​
 +|Dark Territory |Не трогайте никаких НПЦ, не заставляйте их следовать за собой — особенно Барни, когда вы все вместе приземлитесь на планете Тау в джунглях. Иначе игра может застрять на проигрывании скриптовой сценки,​ и дальнейшее нормальное прохождение мода будет невозможным. |
 +|DaRkFoRcE| Предрелизная демо-версия мода Escape from the Darkness. |
 +|DAV Sub   ​| ​ |
 +|DAV Train   ​| ​ |
 +|Dead Sector ​ |  | 
 +|Death Is Dead | На первой карте мода присутствует баг с туманом,​ но это внутренняя проблема кодинга мода. | 
 +|DejaVu ​  ​| ​ |
 +|Deliverance ​  ​| ​ |
 +|Destination Black Mesa | В концовке мода присутствует небольшая проблема,​ которая проявляется случайным образом:​ Гордон Фримен может оказаться неправильно расположенным во время скриптовой сцены, из-за чего вы можете не увидеть в надлежащем виде последнюю карту мода с титрами. Наберите в консоли команду restart, если с вами это произошло;​ скорее всего, это внутренний баг мода. | 
 +|Doomed-life |  |  ​
 +|Dopusk31 | Вы должны настроить оригинальный hl.dll из папки valve, как основной dll игры в gameinfo.txt,​ для того, чтобы запустить мод; также выключайте фонарик во время смены уровней,​ иначе игра вылетает. |
 +|Dwell ​ |  | 
 +|E. T. C. (aka Earthquake Testing Facility) ​  ​| ​ |
 +|E. T. C. II   ​| ​ |
 +|E. T. F.   ​| ​ |
 +|E7: Black Star   ​| ​ |
 +|Edge of Darkness ​  ​| ​ |
 +|Emergency ​  ​| ​ |
 +|En Route 66 | Задайте -num edicts 4096 в свойствах ярлыка hl.exe для успешного запуска. | 
 +|Episode Power Plant and China |  |  ​
 +|Episode Secret Weapon ​  ​| ​ |
 +|ESCAPE ​  ​| ​ |
 +|ESCAPE 2   ​| ​ |
 +|Escape from the Darkness ​ |  | 
 +|Fate Reversal ​  ​| ​ |
 +|Fathom 2.4   ​| ​ |
 +|Fight for Life   ​| ​ |
 +|Firefighter Demo   ​| ​ |
 +|Focalpoint ​  ​| ​ |
 +|Force of Evil   ​| ​ |
 +|Friendship:​ Town of half-life.ru mappers v2.0 |  |  ​
 +|Gateway ​  ​| ​ |
 +|Gateway 2   ​| ​ |
 +|Ground Zero 2: Fallout by Derek '​Hellfire'​ McBurney ​ |  | 
 +|Ground Zero by Derek '​Hellfire'​ McBurney ​  ​| ​ |
 +|Ground Zero by Necromancer |  |  ​
 +|Gunman Chronicles | Самостоятельная игра компании Rewolf. | 
 +|Gut Reaction ​  ​| ​ |
 +|Half-Life ​  ​| ​ |
 +|Half-Life Baby v1.4 | Это незавершённый,​ но играбельный мод. После установки мода откройте файл liblist.gam или gameinfo.txt внутри папки мода и исправьте строчку //gamedll ..\hlbaby\dlls\hl.dll//​ на //gamedll dlls\hl.dll//,​ иначе у вас не получится начать игру. |
 +|Half-Life: Decay| Игра вылетает периодически,​ когда монстры пытаются атаковать второго вашего персонажа,​ так что практически невозможно пройти некоторые эпизоды без использования читов. | 
 +|Half-Life: Gold Singleplayer | HD-текстуры для карт в данном моде не могут быть использованы под Xash3D тем же способом,​ каким они используются под Steam-версией Half-Life. Однако помните о том, что Xash3D имеет свою собственную,​ более простую и продуктивную систему использования HD-текстур в любом из модов. | 
 +|Half-Life: OPS | На карте escape присутствует внутренний баг, из-за которого вы не должны использовать какую-либо HD-замену для стандартной LD-модели учёного,​ так как это сломает возможность нормального прохождения. |
 +|Half-Life: REDUX | HD-текстуры для карт в данном моде не могут быть использованы под Xash3D тем же способом,​ каким они используются под Steam-версией Half-Life. Также некоторые продвинутые игровые опции не могут быть настроены с помощью меню Ксаша и настраиваемы только при помощи консольных команд. | 
 +|Half-Quake ​  ​| ​ |
 +|Half-Quake 2: Amen  |  | 
 +|Half-Quake 3: Sunrise ​  ​| ​ |
 +|Half Secret ​  ​| ​ |
 +|Hammertime Demo |  |  ​
 +|Hardman - In the City | Была протестирована обновлённая версия мода. |
 +|Haywire ​  ​| ​ |
 +|Hazardous-Course 2   ​| ​ |
 +|Hazardous Materials: Episode 2   ​| ​ |
 +|Heart of Evil: Napalm Edition ​  ​| ​ |
 +|Heavily Armed | Данный мод играбелен только с использованием читов, но такова концепция мода, поскольку он был создан просто для развлечения. |
 +|Help Wanted ​  ​| ​ |
 +|Hidden Evil v1.01   ​| ​ |
 +|HLFX Single Demo |  |  ​
 +|HLFX v0.5 (demo maps)  |  | 
 +|HLFX: Lost in Black Mesa   ​| ​ |
 +|hlife_hotdog_compo26 |  |  ​
 +|Hour-Glass |  |  ​
 +|Icon of Hell: Episode 1| В данный мод следует играть только под Xash3D; он не полностью совместим с оригинальным Half-Life |
 +|Index Two: Episode One | На карте outl08 присутствует пара внутренних мапперских ошибок,​ поэтому вам придётся использовать noclip, чтобы добраться до лестницы на доме, а после будет «перевёрнутый» переход на карту outl09. | 
 +|Induction ​ |  | 
 +|Infestation ​ |  | 
 +|Infiltracja |  |  ​
 +|Infinite Rift   ​| ​ |
 +|Intolerable Threat |  |  ​
 +|INVASION | После первого запуска мода откройте gameinfo.txt и установите max_tempents на 1024 во избежание вылетов. |
 +|Invasion 105   ​| ​ |
 +|Irreality ​  ​| ​ |
 +|Ispitatel ​ |  | 
 +|Ispitatel II   ​| ​ |
 +|Ispitatel IV: Classic ​  ​| ​ |
 +|Issues ​  ​| ​ |
 +|Kill All Greenpeace ​ |  | 
 +|Krypton | В моде есть один баг: на карте с ракетной площадкой ракета может застопориться,​ когда вы пытаетесь её запустить,​ но этот баг происходит и при игре под оригинальным Half-Life. |
 +|Land of Legends: Heroes of Loria | Кооперативный мод, тестировался в режиме одиночного прохождения. | 
 +|Lands of Lore v2   ​| ​ |
 +|Last-life ​  ​| ​ |
 +|Life'​s End   ​| ​ |
 +|Lunch Lady Invasion: Episode 1 |  |  ​
 +|LV-426: Episode 1  |  | 
 +|MadCrabs | В моде замечена пара потенциальных скриптовых проблем. Судя по всему, это внутренние проблемы мода, так что в случае,​ если вы застряли где-нибудь,​ попробуйте переиграть эпизод с последнего автосохранения. |
 +|Malevolence v1.4  |  | 
 +|Mario Keys   ​| ​ |
 +|McBeth ​  ​| ​ |
 +|Medieval World   ​| ​ |
 +|Mission Failed ​  ​| ​ |
 +|Mission to Kill   ​| ​ |
 +|Mission to Kill 2  |  | 
 +|Mistake ​  ​| ​ |
 +|Mistake-1 (aka Pre-Mistake) ​ |  | 
 +|Moonwalker ​  ​| ​ |
 +|Need for Energy (aka SP-Energy) |  |  ​
 +|Night at the Office ​ |  | 
 +|No-Life ​  ​| ​ |
 +|No Exit   ​| ​ |
 +|Nuclear Winter ​ |  | 
 +|Operacja Gargantua ​  ​| ​ |
 +|Operacja Mirra   ​| ​ |
 +|Operation Black Thunder |  |  ​
 +|Operations 1942 v2.0 |  |  ​
 +|Opposing Force   ​| ​ |
 +|Orion ​  ​| ​ |
 +|Outrun ​  ​| ​ |
 +|Overhaul Pack | Пак ресурсов высокого разрешения для Half-Life и его модов |. 
 +|PARANOIA v1.2   ​| ​ |
 +|Peaces Like Us  |  | 
 +|Phobos IV   ​| ​ |
 +|Plague ​  ​| ​ |
 +|Point of View   ​| ​ |
 +|Poke646 ​  ​| ​ |
 +|Poke646: Vendetta ​  ​| ​ |
 +|Portrait of Freeman v1.1  |  | 
 +|Prince of Persia 3D Demo   ​| ​ |
 +|Prison v2.1   ​| ​ |
 +|Prisoner Escaped ​  ​| ​ |
 +|Prisoner Escaped 2 | В моде присутствует мапперская ошибка,​ связанная со вторым телепортом на карте с ГМаном. Попытайтесь войти в центр портала,​ чтобы избежать неудачной телепортации. | 
 +|Prisoner of War   ​| ​ |
 +|Prize ​  ​| ​ |
 +|Project AMOD | Имеются баги, но они присутствуют и при игре под оригинальным Half-Life. | 
 +|Project Focus North v1.6 Demo |  |  ​
 +|Project Quantum Leap |  | 
 +|Projekt Einstein |  | 
 +|Prototype 98 |  |  ​
 +|Radiation Alert: Episode 1 v1.1  |  | 
 +|Rebellion| Вы должны настроить оригинальный **hl.dll** из папки valve как игровой dll для того, чтобы запустить мод. К сожалению,​ новая система оружия в моде полностью функциональна только под WON Half-Life v1.0.1.6 или ранее. |
 +|Red Alert X-pantion Demo: Developers Edition (aka HLRA Techdemo) | Мод играбелен вплоть до последней карты, которая не завершена. | 
 +|Red Mesa   ​| ​ |
 +|Red Mesa 2   ​| ​ |
 +|Red Star: Episode 1   ​| ​ |
 +|Redemption (aka Absolute Redemption) ​  ​| ​ |
 +|Reissues ​  ​| ​ |
 +|Rescue 9-1-Freeman ​  ​| ​ |
 +|Residual Life v1.0 Final  |  | 
 +|Residual Point   ​| ​ |
 +|Resublimation ​  ​| ​ |
 +|Retribution ​  ​| ​ |
 +|Reviviscence ​  ​| ​ |
 +|Riot in Progress ​  ​| ​ |
 +|Robotech: Invasion Beta | В моде присутствуют проблемы с HUD и фонариком после загрузки сохранённой игры, но это внутренние баги мода. |
 +|Route City |  |  ​
 +|Rumble ​  ​| ​ |
 +|S.W.A.T. ​  ​| ​ |
 +|Santa'​s Revenge | Имеется некоторая проблема с заключительной скриптовой сценкой,​ в связи с чем мод не завершается правильно. | 
 +|Santa'​s Revenge 2: Xmas Meltdown ​ |  | 
 +|Scientist Slaughterhouse ​  ​| ​ |
 +|SelfKill ​  ​| ​ |
 +|Shift-Two ​  ​| ​ |
 +|Sky Mesa   ​| ​ |
 +|Smart Decoy |  |  ​
 +|Snark Planet Demo   ​| ​ |
 +|Soldier ​  ​| ​ |
 +|Solo Operations ​ |  | 
 +|Somewhere in Time |  |  ​
 +|Space Prisoner | После установки мода откройте файл **liblist.gam** или **gameinfo.txt** внутри папки мода и исправьте строчку //gamedll ..\prison\dlls\spirit.dll//​ на //gamedll dlls\spirit.dll//​ , иначе у вас не получится начать игру. Также в моде присутствует ошибка скрипта на третьей карте, и вам придётся использовать noclip, чтобы обойти забагованное место и попасть в лифт. |
 +|Spirit of Half-Life v1.0, v1.3, v1.7, v1.9 (demo maps) |  |  ​
 +|Split-Second ​ |  | 
 +|Static Friction BETA Demo 1.2 | Данный мод постоянно крашится или зависает при старте любой карты. Вы можете играть в этот мод без существенных проблем под Xash3D, только если будет удалён файл **client.dll** из папки cl_dlls мода, но при этом некоторые спецэффекты и особенности интерфейса мода работать не будут. |
 +|Survive in Catacombs ​  ​| ​ |
 +|Survive in Catacombs II   ​| ​ |
 +|Sweet Half-Life | Вы можете столкнуться с рядом сложностей завершения мода, после того как встретитесь с инопланетянами;​ некоторые скрипты не будут работать правильно,​ а один из боссов не может быть убит. | 
 +|Swiss Cheese Halloween 2002  |  | 
 +|Tactical Espionage Action v1.1 | Данный мод полностью проходится от начала и до конца, но в нём присутствует проблема с новым интерфейсом,​ который не может правильно работать под Xash3D в связи со специфическими программными особенностями. |
 +|Terror Side |Откройте консоль во время игры или файл config.cfg в папке мода и установите параметр //​sv_validate_changelevel//​ на //0// во избежание проблем со сменой уровней.| ​
 +|Test Your Skill   ​| ​ |
 +|The-Tower ​  ​| ​ |
 +|The Alpha Unit v1.1| Откройте консоль во время игры или файл config.cfg в папке мода и установите параметр sv_validate_changelevel на 0 во избежание проблем со сменой уровней. |
 +|The Aztecs'​ Bane|  |   
 +|The Bounty Hunter Demo |  |  ​
 +|The Challenger Deep   ​| ​ |
 +|The Conspiracy in Shadow 2 v1.2   ​| ​ |
 +|The Cupboard of Doom  |  | 
 +|The Escape | На карте invasion7 присутствует пара необычных глюков,​ но они никак не влияют на геймплей. Главное — скачайте и установите все присутствующие фиксы для мода. |
 +|The Evasion |  |  ​
 +|The Evil Thing |  |  ​
 +|The Evil World  |  | 
 +|The Gate   ​| ​ |
 +|The Haunted Lab   ​| ​ |
 +|The Long Night  |  | 
 +|The Lost Hell   ​| ​ |
 +|The Puppy Years  |  | 
 +|The Real   ​| ​ |
 +|The Trap | Карта Keks-а. |
 +|The Trap v1.51 | Мод Reaktor-а. | 
 +|The Unknown Menace ​ |  | 
 +|The Way Is Clear  |  | 
 +|The Way Is Clear 2   ​| ​ |
 +|The Xeno Project ​  ​| ​ |
 +|The Xeno Project 2   ​| ​ |
 +|They Hunger: Trilogy | Рекомендуется открыть файл **opengl.cfg**,​ который Xash3D создаст при первом запуске после установки мода, и добавить туда новую строчку:​ //setgl gl_allow_mirrors "​0"//;​ в противном случае вы можете столкнуться с падением производительности из-за чрезмерного использования зеркальных поверхностей на некоторых картах мода. |
 +|Time Shadows Beta 0.1 | После старта новой игры попробуйте быстро преключить Xash3D в оконный режим и обратно в полноэкранный при помощи Alt+Enter, чтобы исправить сломанный рендер мода; чит //​r_fullbright 1// может помочь вам с темнотой;​ также можно попытаться удалить **client.dll** из папки cl_dlls мода, но это повлечёт за собой отключение некоторых фич мода. |
 +|Timefall ​  ​| ​ |
 +|Timeline ​  ​| ​ |
 +|Timeline II: Iced Earth  |  | 
 +|Timeline III: Heart of Darkness |  |  ​
 +|Times of Troubles ​  ​| ​ |
 +|Todesangst ​  ​| ​ |
 +|Todesangst 2: Der Echte Feind  |  | 
 +|Total Evasion ​  ​| ​ |
 +|Trespasser ​ |  | 
 +|Typical Disaster ​  ​| ​ |
 +|Typical Disaster: The Lost Levels ​ |  | 
 +|U-Life ​  ​| ​ |
 +|Ultimate Attack ​  ​| ​ |
 +|Unholy ​  ​| ​ |
 +|Unknown Faction ​  ​| ​ |
 +|Unnamed ​  ​| ​ |
 +|Uplink ​  ​| ​ |
 +|USS Darkstar | Рекомендуется открыть файл **opengl.cfg**,​ который Xash3D создаст при первом запуске после установки мода, и добавить туда новую строчку:​ //setgl gl_allow_mirrors 0//; в противном случае вы можете столкнуться с падением производительности из-за чрезмерного использования зеркальных поверхностей на некоторых картах мода. |
 +|Vengeance |  |  ​
 +|Virtual Reality: The Real World   ​| ​ |
 +|Visitors | Вы можете застрять в начале мода при смене карты внутри движущегося поезда. Используйте команду restart, чтобы перезапустить карту. | 
 +|Wake up and stay alive |  |  ​
 +|Wanted: The Half-Life Western Pack v1.6|  |   
 +|WAR: The Killer Beta 0.1   ​| ​ |
 +|World War III Missions (Part 1, 2, 3)  |  | 
 +|X-Half-Life:​ Deathmatch v3.0.3.5 | Версия мода имеет значение;​ данная версия имеет лишь небольшие проблемы под Xash3D при игре в синглплеерную часть мода. |
 +|X-Half-Life:​ Deathmatch v3.0.3.6| Версия мода имеет значение;​ многие синглплеерные карты Half-Life не могут быть запущены Xash3D под данной версией мода, а также присутствует ряд других геймплейных багов. | 
 +|X-treme Violence ​  ​| ​ |
 +|X.E.T. Demo   ​| ​ |
 +|Xen-Warrior v1.5 & 1.6  |  | 
 +|You Are in Army Now  |  | 
 +|Zombie Edition v1.1  |  | 
xash3d/ru/поддерживаемые_моды.txt · Последние изменения: 2014/01/30 15:36 — f00nt