Перевод этой страницы:

Xash3D

All old is new again

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

xash3d:ru:поддержка_прозрачности_для_мировой_воды

Поддержка прозрачности для мировой воды


Как известно в GoldSrc нельзя было сделать мировую воду прозрачной. В Xash3D это стало возможным благодаря введению новой переменной sv_wateralpha, которой возможно регулировать прозрачность воды. Эта переменная также сохраняется в сейв.


Примечание: для полноценной поддержки прозрачной мировой воды вам понадобится особый компилятор, который будет учитывать эту прозрачность. Код-пример подобной реализации можно посмотреть в многочисленных компиляторах для Quake 1, где подобная возможность давно уже включена.

xash3d/ru/поддержка_прозрачности_для_мировой_воды.txt · Последние изменения: 2014/01/30 16:27 — f00nt