Инструменты пользователя

Инструменты сайта


xash3d:ru:поддержка_прозрачности_для_мировой_воды

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

xash3d:ru:поддержка_прозрачности_для_мировой_воды [2014/01/30 15:27] (текущий)
f00nt создано
Строка 1: Строка 1:
 +**Поддержка прозрачности для мировой воды**
 +
 +----
 +
 +Как известно в GoldSrc нельзя было сделать мировую воду прозрачной. В Xash3D это стало возможным благодаря введению новой переменной **sv_wateralpha**,​ которой возможно регулировать прозрачность воды. Эта переменная также сохраняется в сейв.
 +
 +----
 +
 +**Примечание:​** для полноценной поддержки прозрачной мировой воды вам понадобится особый компилятор,​ который будет учитывать эту прозрачность. Код-пример подобной реализации можно посмотреть в многочисленных компиляторах для Quake 1, где подобная возможность давно уже включена.
  
xash3d/ru/поддержка_прозрачности_для_мировой_воды.txt · Последние изменения: 2014/01/30 15:27 — f00nt