Инструменты пользователя

Инструменты сайта


xash3d:ru:поддержка_технологии_entity_patch

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

xash3d:ru:поддержка_технологии_entity_patch [2014/01/30 14:56]
f00nt создано
xash3d:ru:поддержка_технологии_entity_patch [2014/01/30 14:56] (текущий)
f00nt
Строка 1: Строка 1:
-**Поддержка технологии **entity patch**+Поддержка технологии **entity patch**
  
 Данная технология позволяет загружать энтити для выбранной карты из внешнего скрпита с расшириением .ent. Данный скрипт может быть изготовлен как внешней программой **ripent.exe**,​ так и внутренними средствами самого движка при помощи команды **entpatch** //<​имя карты>//​. Если команда entpatch введена при уже загруженной карте, то она автоматически создаст entity patch для текущей. Данная технология позволяет загружать энтити для выбранной карты из внешнего скрпита с расшириением .ent. Данный скрипт может быть изготовлен как внешней программой **ripent.exe**,​ так и внутренними средствами самого движка при помощи команды **entpatch** //<​имя карты>//​. Если команда entpatch введена при уже загруженной карте, то она автоматически создаст entity patch для текущей.
  
xash3d/ru/поддержка_технологии_entity_patch.txt · Последние изменения: 2014/01/30 14:56 — f00nt