Перевод этой страницы:

Xash3D

All old is new again

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

xash3d:ru:улучшенное_освещение_моделей_и_спрайтов

Улучшенное освещение моделей и спрайтов

Улучшенное освещение моделей включает в себя покостное освещение статическими и динамическими источниками света, а также правильное освещение моделей на всём этапе выполнения слишком длинных секвенций, когда модель уезжает достаточно далеко от своего реального местоположения. Пример: forklift.mdl.

Освещение для спрайтов предполагает правильное освещение всех спрайтов, у которых при компиляции был указан тип alphtest и в игре не назначен rendermode - additive. Так, например, брызги крови берут окружающее освещение и не светятся в полной темноте.

И для моделей, и для спрайтов освещение берется не только из мирового пространства, но и с ближайщей брашевой модели, если таковая имеется.

Примечание: если улучшенное освещение дает неправильные результаты в некоторых играх, вы можете его выключить при помощи команды »r_lighting_extended» «0».

xash3d/ru/улучшенное_освещение_моделей_и_спрайтов.txt · Последние изменения: 2014/01/30 15:17 — f00nt