Улучшенное освещение моделей и спрайтов
Улучшенное освещение моделей включает в себя покостное освещение статическими и динамическими источниками света, а также правильное освещение моделей на всём этапе выполнения слишком длинных секвенций, когда модель уезжает достаточно далеко от своего реального местоположения. Пример: forklift.mdl.
Освещение для спрайтов предполагает правильное освещение всех спрайтов, у которых при компиляции был указан тип alphtest и в игре не назначен rendermode - additive. Так, например, брызги крови берут окружающее освещение и не светятся в полной темноте.
И для моделей, и для спрайтов освещение берется не только из мирового пространства, но и с ближайщей брашевой модели, если таковая имеется.
Примечание: если улучшенное освещение дает неправильные результаты в некоторых играх, вы можете его выключить при помощи команды »r_lighting_extended» «0».