Инструменты пользователя

Инструменты сайта


xash3d:ru:улучшенное_освещение_моделей_и_спрайтов

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

xash3d:ru:улучшенное_освещение_моделей_и_спрайтов [2014/01/30 15:17] (текущий)
f00nt создано
Строка 1: Строка 1:
 +**Улучшенное освещение моделей и спрайтов**
 +
 +
 +Улучшенное освещение моделей включает в себя покостное освещение статическими и динамическими источниками света, а также правильное освещение моделей на всём этапе выполнения слишком длинных секвенций,​ когда модель уезжает достаточно далеко от своего реального местоположения. **Пример:​** //​forklift.mdl//​.
 +
 +
 +Освещение для спрайтов предполагает правильное освещение всех спрайтов,​ у которых при компиляции был указан тип //​alphtest//​ и в игре не назначен **rendermode** - //​additive//​. Так, например,​ брызги крови берут окружающее освещение и не светятся в полной темноте.
 +
 +И для моделей,​ и для спрайтов освещение берется не только из мирового пространства,​ но и с ближайщей брашевой модели,​ если таковая имеется.
 +
 +**Примечание:​** если улучшенное освещение дает неправильные результаты в некоторых играх, вы можете его выключить при помощи команды "//​r_lighting_extended//"​ "​0"​.
  
xash3d/ru/улучшенное_освещение_моделей_и_спрайтов.txt · Последние изменения: 2014/01/30 15:17 — f00nt