Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
— |
xash3d:ru:устранение_проблем [2014/01/30 15:33] (текущий) f00nt создано |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | **Устранение проблем** | ||
+ | ---- | ||
+ | **Игрокам** | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | **Не открывается консоль** | ||
+ | |||
+ | Убедитесь, что файл [[gameinfo.txt|gameinfo.txt]] в папке valve или в папке вашего мода не содержит вот такой настройки: | ||
+ | "secure" "1" | ||
+ | |||
+ | Если такая строчка там есть, удалите её. Чтобы включить консоль, запускайте Xash3D с параметром //-dev// или //-console//. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | **На небольшом удалении текстуры становятся чёрными** | ||
+ | |||
+ | Попробуйте изменить значение консольной переменной //gl_texture_lodbias//. Её значение по умолчанию — 0.0. На некоторых видеокартах ATI помогает установка отрицательного значения. | ||
+ | |||
+ | **Ещё вариант:** полностью отключите расчёт смещения уровней детализации текстур. Для этого найдите следующую строчку в файле [[opengl.cfg|opengl.cfg]], который находится в папке valve (для Half-Life) или в папке данных вашего мода: | ||
+ | //setgl gl_ext_texture_lodbias// "1" | ||
+ | и отредактируйте её вот так: | ||
+ | //setgl gl_ext_texture_lodbias// "0" | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | **Некоторые модели полностью чёрные, хотя должны быть с освещением и текстурами** | ||
+ | |||
+ | Причиной может быть использование невидимых брашей вокруг модели в качестве препятствия для игрока, когда включена дополненная модель освещения в Xash3D. В GoldSource этот маперский приём не приводил к подобным побочным эффектам. Проблемы можно избежать, отключив дополненную модель освещения. Для этого установите консольную переменную //r_extended_lighting// в 0. В результате Xash3D будет воспроизводить методы освещения, используемые в GoldSource, однако некоторые новые эффекты окажутся отключенными. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | **Задержка между нажатием кнопки огня и собственно выстрелом** | ||
+ | |||
+ | Это один из симптомов незаконченной реализации предиктинга эффектов оружия на клиентской стороне. Эта и некоторые связанные с ней проблемы хорошо известны, но пока что не поддаются починке. Предиктинг можно отключить, настроив следующие консольные переменные (обе): | ||
+ | //cl_lw// "0" | ||
+ | //cl_predict// "0 | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | **Разработчикам** | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | **Не могу скомпилить движок под шестой студией, возникает ошибка в процессе компиляции** | ||
+ | |||
+ | Вам потребуется Service Pack 5 для MSVC 6.0. Почему возникает данная ошибка, мне неизвестно, но скорее всего это внутренний баг студии. Если вы обладаете определенными навыками в программировании, вы можете попробовать немного модифицировать код для её устранения. Если ваши попытки увенчаются успехом, я внесу исправление в оригинальные исходники. | ||