Инструменты пользователя

Инструменты сайта


xash3d:ru:устранение_проблем

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

xash3d:ru:устранение_проблем [2014/01/30 15:33] (текущий)
f00nt создано
Строка 1: Строка 1:
 +**Устранение проблем**
 +----
 +**Игрокам**
 +
 +----
 +
 +**Не открывается консоль**
 +
 +Убедитесь,​ что файл [[gameinfo.txt|gameinfo.txt]] в папке valve или в папке вашего мода не содержит вот такой настройки:​
 +"​secure"​ "​1"​
 +
 +Если такая строчка там есть, удалите её. Чтобы включить консоль,​ запускайте Xash3D с параметром //-dev// или //​-console//​.
 +
 + 
 +
 +**На небольшом удалении текстуры становятся чёрными**
 +
 +Попробуйте изменить значение консольной переменной //​gl_texture_lodbias//​. Её значение по умолчанию — 0.0. На некоторых видеокартах ATI помогает установка отрицательного значения.
 +
 +**Ещё вариант:​** полностью отключите расчёт смещения уровней детализации текстур. Для этого найдите следующую строчку в файле [[opengl.cfg|opengl.cfg]],​ который находится в папке valve (для Half-Life) или в папке данных вашего мода:
 +//setgl gl_ext_texture_lodbias//​ "​1"​
 +и отредактируйте её вот так:
 +//setgl gl_ext_texture_lodbias//​ "​0"​
 +
 + 
 +
 +**Некоторые модели полностью чёрные,​ хотя должны быть с освещением и текстурами**
 +
 +Причиной может быть использование невидимых брашей вокруг модели в качестве препятствия для игрока,​ когда включена дополненная модель освещения в Xash3D. В GoldSource этот маперский приём не приводил к подобным побочным эффектам. Проблемы можно избежать,​ отключив дополненную модель освещения. Для этого установите консольную переменную //​r_extended_lighting//​ в 0. В результате Xash3D будет воспроизводить методы освещения,​ используемые в GoldSource, однако некоторые новые эффекты окажутся отключенными.
 +
 + 
 +
 +**Задержка между нажатием кнопки огня и собственно выстрелом**
 +
 +Это один из симптомов незаконченной реализации предиктинга эффектов оружия на клиентской стороне. Эта и некоторые связанные с ней проблемы хорошо известны,​ но пока что не поддаются починке. Предиктинг можно отключить,​ настроив следующие консольные переменные (обе):
 +//cl_lw// "​0"​
 +//​cl_predict//​ "0
 +
 +----
 +**Разработчикам**
 +
 +----
 +**Не могу скомпилить движок под шестой студией,​ возникает ошибка в процессе компиляции**
 +
 +Вам потребуется Service Pack 5 для MSVC 6.0. Почему возникает данная ошибка,​ мне неизвестно,​ но скорее всего это внутренний баг студии. Если вы обладаете определенными навыками в программировании,​ вы можете попробовать немного модифицировать код для её устранения. Если ваши попытки увенчаются успехом,​ я внесу исправление в оригинальные исходники.
  
xash3d/ru/устранение_проблем.txt · Последние изменения: 2014/01/30 15:33 — f00nt