Перевод этой страницы:

Xash3D

All old is new again

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

xashxt:ru:глобальные_системы_и_общие_настройки:зеркала

Зеркала


Зеркала в ксаш-моде устанавливаются на карту посредством текстуры с именем REFLECT и могут быть применены как к брашевым энтитям, так и к мировым полигонам. Кроме того, на брашевых энтитях вы можете менять тип рендеринга, задавать прозрачность, наконец делать зеркало бьющимся, т. е. использовать его как если бы это была простая (незеркальная) текстура.

Ограничения системы


  • Зеркала не могут отражать друг друга.
xashxt/ru/глобальные_системы_и_общие_настройки/зеркала.txt · Последние изменения: 2013/08/14 13:49 — f00nt