func_physbox
Объект с симуляцией физики твёрдого тела. Может взаимодействовать как с другими объектами, так и с игроком.
| Спаунфлаги | |
|---|---|
| Breakable (SF_PHYS_BREAKABLE) | 128 (делает объект ломающимся) |
| Crowbar (SF_PHYS_CROWBAR) | 256 (объект разобьётся от одного удара монтировкой, независимо от уровня прочности) |
| Holdable (SF_PHYS_HOLDABLE) | 512 (игрок может поднимать, переносить и опускать объект, используя кнопку Use) |
| Настройки | |
|---|---|
| material | Материал как у func_breakable и func_pushable. Отвечает за звуки при повреждении, тип обломков, искры и т. д. |
| gibmodel | Путь к кастомной модели обломков при разрушении объекта. |
| model | Путь к основной модели физобъекта. Модель может быть в формате mdl либо брашевой. |
| health | Уровень прочности объекта. |
Особенности использования