Перевод этой страницы:

Xash3D

All old is new again

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

xashxt:ru:основные_возможности_xashxt

Основные возможности XashXT


  • Полная совместимость с набором энтить от оригинального Half-Life.
  • Возможность объединения энтить в сложные иерархические конструкции (Parent System).
  • Зеркала с возможностью запретить отражение для любого объекта, либо наоборот заставить его быть видимым только в зеркале.
  • Мониторы видеонаблюдения (цветные, монохромные)
  • Порталы, позволяющие перемещаться в пространстве (упрощённая версия порталов из игры Portal)
  • Погодные условия (дождь, снег)
  • Мощная система частиц с собственным редактором.
  • Система префиксов для реализации сложных скриптовых сцен.
  • Расширенная система нанесения декалей: как на геометрию уровня, так и на игровых персонажей (игроков, NPC)
  • Реалистичные лазеры, способные отражать луч от зеркальных поверхностей (элемент геймплея)
  • Большой набор логических энтить для реализации любых условий в скриптовых сценах либо комплексных конструкциях
  • Гибко настраиваемая камера для кат-сцен, с возможностью переключиться на вид от любого персонажа в игре (в том числе и неодушевленного)
  • Возможность настройки взаимоотношений для каждого NPC с остальными и с игроком .
  • Динамическое цветное освещение с возможностью проекции и подстановки анимированной текстуры в качестве источника света.
  • Проигрывание AVI-файлов на полигонах уровня и брашевых объектах.
  • 3D skybox для создания иллюзии огромных пространств.
  • Эффект bloom.
  • Поддержка HD текстур (до 4096×4096)
  • Бэкграунд-карты в игровом меню (как в Source)
  • Поддержка больших игровых уровней (32768x32768x32768 юнитов)
  • Теневые карты для динамических теней.
  • Более реалистичное освещение.
  • Реалистичная физика твёрдых тел на базе стороннего физического движка (PhysX).
  • Реалистичная вода.
  • Динамическая смена дня и ночи.
xashxt/ru/основные_возможности_xashxt.txt · Последние изменения: 2013/08/14 11:55 — f00nt