Инструменты пользователя

Инструменты сайта


xashxt:ru:основные_возможности_xashxt

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

xashxt:ru:основные_возможности_xashxt [2013/08/14 11:55] (текущий)
f00nt создано
Строка 1: Строка 1:
 +**Основные возможности XashXT**
  
 +----
 +
 +  * Полная совместимость с набором энтить от оригинального Half-Life. ​
 +  * Возможность объединения энтить в сложные иерархические конструкции ([[xashxt:​ru:​Parent System|Parent System]]). ​
 +  * Зеркала с возможностью запретить отражение для любого объекта,​ либо наоборот заставить его быть видимым только в зеркале. ​
 +  * Мониторы видеонаблюдения (цветные,​ монохромные) ​
 +  * Порталы,​ позволяющие перемещаться в пространстве (упрощённая версия порталов из игры Portal) ​
 +  * Погодные условия (дождь,​ снег) ​
 +  * Мощная система частиц с собственным редактором. ​
 +  * Система префиксов для реализации сложных скриптовых сцен. ​
 +  * Расширенная система нанесения декалей:​ как на геометрию уровня,​ так и на игровых персонажей (игроков,​ NPC) 
 +  * Реалистичные лазеры,​ способные отражать луч от зеркальных поверхностей (элемент геймплея) ​
 +  * Большой набор логических энтить для реализации любых условий в скриптовых сценах либо комплексных конструкциях ​
 +  * Гибко настраиваемая камера для кат-сцен,​ с возможностью переключиться на вид от любого персонажа в игре (в том числе и неодушевленного) ​
 +  * Возможность настройки взаимоотношений для каждого NPC с остальными и с игроком .
 +  * Динамическое цветное освещение с возможностью проекции и подстановки анимированной текстуры в качестве источника света. ​
 +  * Проигрывание AVI-файлов на полигонах уровня и брашевых объектах. ​
 +  * 3D skybox для создания иллюзии огромных пространств. ​
 +  * Эффект bloom.
 +  * Поддержка HD текстур (до 4096x4096) ​
 +  * Бэкграунд-карты в игровом меню (как в Source) ​
 +  * Поддержка больших игровых уровней (32768x32768x32768 юнитов) ​
 +  * Теневые карты для динамических теней.
 +  * Более реалистичное освещение.
 +  * Реалистичная физика твёрдых тел на базе стороннего физического движка (PhysX). ​
 +  * Реалистичная вода. ​
 +  * Динамическая смена дня и ночи. ​
xashxt/ru/основные_возможности_xashxt.txt · Последние изменения: 2013/08/14 11:55 — f00nt