Инструменты пользователя

Инструменты сайта


xashxt:ru:установка_и_подготовка_к_работе

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

xashxt:ru:установка_и_подготовка_к_работе [2013/08/14 14:11] (текущий)
f00nt создано
Строка 1: Строка 1:
 +**Установка и подготовка к работе**
  
 +----
 +
 +Для установки вам потребуется уже установленный Xash3D build 1905 или выше, а так же игровая папка **valve**. Технически Xash3D допускает полную отвязку от родительской папки **valve** (для этого потребуется скопировать нужные ресурсы в папку **xash**), но задачи подобного рода остаются целиком на усмотрение мод-мейкеров. Кроме того вам понадобится редактор карт Valve Hammer Editor или QuArK для создания игровых уровней. Настройка редактора для определенного мода не раз была описана в учебниках по самому редактору,​ поэтому я не буду останавливаться на ней здесь. Свежий файл описания энтить для Valve Hammer Editor вы всегда можете найти в папке **xash\devkit**.
 +
 +
 +----
 +
 +**Обязательные ресурсы,​ необходимые для правильной работы тулкита перечислены ниже. Это:**
 +
 +  * sprites\640_train.spr ​
 +  * sprites\decimal.spr ​
 +  * sprites\null.spr ​
 +  * sprites\raindrop.spr ​
 +  * sprites\snowflake.spr ​
 +  * sprites\waterring.spr ​
 +  * cl_dlls\client.dll ​
 +  * cl_dlls\server.dll ​
 +  * delta.lst ​
 +
 +
 +Все остальные ресурсы требуются только для правильной работы демокарт и никоим образом не привязаны к программному коду. Данная информация будет полезна тем, кто захочет сделать на базе ксаш-мода собственную игру. Также вам понадобится установленный драйвер Nvidia PhysX для правильной работы физики. Без этого драйвера все физические объекты попросту зависнут в воздухе.
 +
 +Папка **devkit**, кроме файлов описания энтить для редакторов карт, также содержит:​
 +
 +  * Улучшенный и расширенный компилятор studio-моделей (исправлены ошибки оригинальной версии от Valve, добавлены новые возможности) ​
 +  * Custom-build версию компиляторов карт VHLT от vluzacn (содержит в себе минимальные отличия от оригинала:​ исправленный вывод в консоль QuArK и поддержку ксашевской энтити func_light) ​
 +  * Визуальный редактор Aurora Particle System ​
 +  * Полные исходные коды server.dll, client.dll и xash.exe
 +  ​
 +  ​
 +**Запуск**
 +
 +----
 +
 +Запуск мода осуществляется двумя способами:​
 +
 +  * При помощи командной строки,​ вида:
 +   //​hl.exe -game xash// ​
 +  * При помощи отдельного лаунчера **xash.exe** ​
xashxt/ru/установка_и_подготовка_к_работе.txt · Последние изменения: 2013/08/14 14:11 — f00nt