Перевод этой страницы:

Xash3D

All old is new again

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

xashxt:ru:энтити:env_model

env_model


Аналогично env_sprite, но для моделей. Полный аналог энтити из Spirit of Half-Life.

Флаги Описание
Initially Off (SF_ENVMODEL_OFF) Выбирает между двумя анимациями, определенными в m_iszSequence_On и m_iszSequence_Off
Drop to Floor (SF_ENVMODEL_DROPTOFLOOR) Опустить модель на пол при старте
Solid (SF_ENVMODEL_SOLID) Модель материальна
Настройка Описание
Sequence when on (m_iszSequence_On) Анимация, которая проигрывается в активном состоянии: имя или номер
Sequence when off (m_iszSequence_Off)Анимация, которая проигрывается в выключенном состоянии: имя или номер (idle)
Behaviour when on (m_iAction_On) Поведение после окончания проигрывания анимации во включённом состоянии: * Остановка анимации * Проиграть заново * Перейти в состояние OFF
Behaviour when off (m_iAction_Off Поведение после окончания проигрывания анимации в выключенном состоянии: * Остановка анимации * Проиграть заново * Перейти в состояние ON
body Номер тела
skin Номер скина
model путь до модели вида (models/model.mdl)
scale Размер

Особенности использования


  • Следует понимать, что хотя включение или выключение модели и трактуется как смена состояний ON и OFF, в действительности это всего лишь смена двух анимаций с гибкой настройкой их поведения по окончании проигрывания.
  • env_model может отображать статичный кадр alias-модели формата Quake mdl. env_sprite полноценно загружает её с анимацией. Модель будет видна на стандартном рендере gl_renderer 0. Удивительно но даже сам автор XashXT забыл о наличии такой фичи в своём продукте.
xashxt/ru/энтити/env_model.txt · Последние изменения: 2022/08/11 10:18 — crystallize