func_clock
Данный объект позволяет реализовать минутную, секундную и часовую стрелки. Три объекта вместе позволяют создать полноценный циферблат часов.
Спаунфлаги | |
---|---|
Z-rot (SF_DOOR_ROTATE_Z) | 64 (вращение по оси Z, аналогично func_door_rotating) |
X-rot (SF_DOOR_ROTATE_X) |
Настройки
type | Тип стрелки: 0 — секундная 1 — минутная 2 — часовая |
curtime | Актуально только для часовой стрелки. Формат: XX XX XX (вектор). Часы (0–12), минуты (0–59), секунды (0–59). Часовая стрелка самостоятельно выставит время для минутной и секундной стрелок, найдя их в радиусе своей длины. |
event | Цель для активации. Актуально только для часовой стрелки. При достижении нового часа делает две активации: сначала передает количество часов через USE_SET, затем активирует цель через USE_ON. Подобное поведение понимает энтить generator, что можно использовать для правильного боя нужного числа ударов каждый час. Если назначить в качестве цели ambient_generic, то каждый новый час будет всегда один удар (звук). |
Особенности использования