Инструменты пользователя

Инструменты сайта


xashxt:ru:энтити:func_light

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

xashxt:ru:энтити:func_light [2013/08/14 16:20]
f00nt создано
xashxt:ru:энтити:func_light [2013/08/14 16:20] (текущий)
f00nt
Строка 18: Строка 18:
   * Данный свет является статическим и предрассчитанным компилятором. Он не будет двигаться по уровню вместе с вашей лампой. Убедитесь что текстура,​ излучающая свет занесена в глобальный файл //​lights.rad//​ или в энтить [[xashxt:​ru:​энтити:​info_texlights|info_texlights]]. ​   * Данный свет является статическим и предрассчитанным компилятором. Он не будет двигаться по уровню вместе с вашей лампой. Убедитесь что текстура,​ излучающая свет занесена в глобальный файл //​lights.rad//​ или в энтить [[xashxt:​ru:​энтити:​info_texlights|info_texlights]]. ​
   * Лампа не сможет получать повреждения,​ если имя вашей текстуры не начинается с символа ~ или комбинации //​+0~//​. ​   * Лампа не сможет получать повреждения,​ если имя вашей текстуры не начинается с символа ~ или комбинации //​+0~//​. ​
-  * [[xashxt:​ru:​глобальные_системы_и_общие_настройки:​префиксы_и_постфиксы_переключения_состояний|Префикс]] < позволяет разбить лампу по скрипту (даже если её в настройках параметр health равен нулю). ​+  * [[xashxt:​ru:​глобальные_системы_и_общие_настройки:​префиксы_и_постфиксы_переключения_состояний|Префикс]] ​позволяет разбить лампу по скрипту (даже если её в настройках параметр health равен нулю). ​
   * Разбитую лампу уже нельзя будет включить. Разбитая лампа может слабо мерцать некоторое время случайным образом. ​   * Разбитую лампу уже нельзя будет включить. Разбитая лампа может слабо мерцать некоторое время случайным образом. ​
   * Обратите внимание,​ что для световой текстуры предпочтительнее использовать комбинацию из //+0~// и //+A~// текстур,​ где //+A~// представляет собой копию световой текстуры,​ но в потушенном состоянии. Обратная комбинация работать не будет, поскольку компилятор будет брать информацию об излучении текстуры именно из явно указанной. ​   * Обратите внимание,​ что для световой текстуры предпочтительнее использовать комбинацию из //+0~// и //+A~// текстур,​ где //+A~// представляет собой копию световой текстуры,​ но в потушенном состоянии. Обратная комбинация работать не будет, поскольку компилятор будет брать информацию об излучении текстуры именно из явно указанной. ​
xashxt/ru/энтити/func_light.1376497223.txt.gz · Последние изменения: 2013/08/14 16:20 — f00nt