Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
xashxt:ru:энтити:func_light [2013/08/14 16:20] f00nt создано |
xashxt:ru:энтити:func_light [2013/08/14 16:20] (текущий) f00nt |
||
---|---|---|---|
Строка 18: | Строка 18: | ||
* Данный свет является статическим и предрассчитанным компилятором. Он не будет двигаться по уровню вместе с вашей лампой. Убедитесь что текстура, излучающая свет занесена в глобальный файл //lights.rad// или в энтить [[xashxt:ru:энтити:info_texlights|info_texlights]]. | * Данный свет является статическим и предрассчитанным компилятором. Он не будет двигаться по уровню вместе с вашей лампой. Убедитесь что текстура, излучающая свет занесена в глобальный файл //lights.rad// или в энтить [[xashxt:ru:энтити:info_texlights|info_texlights]]. | ||
* Лампа не сможет получать повреждения, если имя вашей текстуры не начинается с символа ~ или комбинации //+0~//. | * Лампа не сможет получать повреждения, если имя вашей текстуры не начинается с символа ~ или комбинации //+0~//. | ||
- | * [[xashxt:ru:глобальные_системы_и_общие_настройки:префиксы_и_постфиксы_переключения_состояний|Префикс]] < позволяет разбить лампу по скрипту (даже если её в настройках параметр health равен нулю). | + | * [[xashxt:ru:глобальные_системы_и_общие_настройки:префиксы_и_постфиксы_переключения_состояний|Префикс]] ( < ) позволяет разбить лампу по скрипту (даже если её в настройках параметр health равен нулю). |
* Разбитую лампу уже нельзя будет включить. Разбитая лампа может слабо мерцать некоторое время случайным образом. | * Разбитую лампу уже нельзя будет включить. Разбитая лампа может слабо мерцать некоторое время случайным образом. | ||
* Обратите внимание, что для световой текстуры предпочтительнее использовать комбинацию из //+0~// и //+A~// текстур, где //+A~// представляет собой копию световой текстуры, но в потушенном состоянии. Обратная комбинация работать не будет, поскольку компилятор будет брать информацию об излучении текстуры именно из явно указанной. | * Обратите внимание, что для световой текстуры предпочтительнее использовать комбинацию из //+0~// и //+A~// текстур, где //+A~// представляет собой копию световой текстуры, но в потушенном состоянии. Обратная комбинация работать не будет, поскольку компилятор будет брать информацию об излучении текстуры именно из явно указанной. |