Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
xashxt:ru:энтити:trigger_changeparent [2022/08/10 18:09] crystallize |
xashxt:ru:энтити:trigger_changeparent [2022/08/11 10:29] (текущий) crystallize |
||
---|---|---|---|
Строка 3: | Строка 3: | ||
---- | ---- | ||
- | * Брашевые энтити невозможно приаттачить к игроку напрямую, даже нетвердые с zhlt_noclip 1, это вызывает падение сервера. Однако к игроку можно приаттачить точечный объект, например **env_sprite**, а к нему уже без проблем аттачится всё что угодно и корректно передаёт от игрока позицию и угол (только по горизонтали). Не все точечные объекты годятся в качестве промежуточных звеньев. Скажем info_null нельзя приаттачить, а какой-то ещё объект передавал только позицию но не угол. | + | * Брашевые энтити невозможно приаттачить к игроку напрямую, даже нетвердые с zhlt_noclip 1, это вызывает падение сервера. Однако к игроку можно приаттачить точечный объект, например **env_sprite**, а к нему уже без проблем аттачится всё что угодно и корректно передаёт от игрока позицию и угол. Не все точечные объекты годятся в качестве промежуточных звеньев. Скажем **info_null** нельзя приаттачить, а какой-то ещё объект передавал только позицию, но не угол. |
- | * Одновременная активация даже сразу нескольких сотен **trigger_changeparent** вызывает лишь краткое и небольшое снижение fps на 10-20%. | + | * Одновременная активация даже сразу нескольких сотен **trigger_changeparent** вызывает лишь краткое и небольшое снижение fps на 10-20%. |