Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
функциональность_xash3d [2013/08/07 09:30] f00nt создано |
— (текущий) | ||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | **Функциональность Xash3D** | ||
- | |||
- | Xash3D — игровой движок, совместимый с Half-Life. Все перечисленные здесь усовершенствования и исправления дополняют собой набор функциональности движка GoldSource (GoldSrc). | ||
- | |||
- | Этот список подготовлен для Xash3D версии 0.95. По мере появления новой функциональности он будет пополняться. | ||
- | |||
- | * [[Основные лимиты|Основные лимиты]] | ||
- | * [[Лимиты для BSP-моделей|Лимиты для BSP-моделей]] | ||
- | * [[Прочие лимиты|Прочие лимиты]] | ||
- | * [[Получение углов аттачмента на сервере]] | ||
- | * [[Реалистичные значения освещения на сервере|Реалистичные значения освещения на сервере]] | ||
- | * [[Сохраняемая камера (trigger_camera)|Сохраняемая камера (trigger_camera)]] | ||
- | * [[Улучшенное сохранение декалей|Улучшенное сохранение декалей]] | ||
- | * [[Поддержка технологии «entity patch»|Поддержка технологии «entity patch»]] | ||
- | * [[Поддержка различных форматов карт|Поддержка различных форматов карт]] | ||
- | * [[Поддержка горячего прекэшинга моделей и звуков|Поддержка горячего прекэшинга моделей и звуков]] | ||
- | * [[Безопасная передача пользовательских сообщений на клиент|Безопасная передача пользовательских сообщений на клиент]] | ||
- | * [[Безопасная смена уровня|Безопасная смена уровня]] | ||
- | * [[Встроенные титры|Встроенные титры]] | ||
- | * [[Рекурсивный поиск видимых энтить|Рекурсивный поиск видимых энтить]] | ||
- | * [[Более стабильная физика для MOVETYPE_PUSH|Более стабильная физика для MOVETYPE_PUSH]] | ||
- | * [[Новый тип физики MOVETYPE_COMPOUND|Новый тип физики MOVETYPE_COMPOUND]] | ||
- | * [[Остановка времени|Остановка времени]] | ||
- | * [[Прозрачная файловая система|Прозрачная файловая система]] | ||
- | * [[Автодополнение в консоли|Автодополнение в консоли]] | ||
- | * [[Движок без привязки к базовой папке|Движок без привязки к базовой папке]] | ||
- | * [[Полноценная консоль выделенного сервера|Полноценная консоль выделенного сервера]] | ||
- | * [[Цветные консольные сообщения|Цветные консольные сообщения]] | ||
- | * [[Система автоматических скриншотов уровней|Система автоматических скриншотов уровней]] | ||
- | * [[Поддержка фоновых карт|Поддержка фоновых карт]] | ||
- | * [[Интерполяция спрайтов|Интерполяция спрайтов]] | ||
- | * [[Интерполяция лайтстилей|Интерполяция лайтстилей]] | ||
- | * [[Поддержка светящихся luma-текстур (а-ля Quake|Поддержка светящихся luma-текстур (а-ля Quake]]) | ||
- | * [[Улучшенное освещение моделей и спрайтов|Улучшенное освещение моделей и спрайтов]] | ||
- | * [[Плейлист для стандартных фоновых треков|Плейлист для стандартных фоновых треков]] | ||
- | * [[Поддержка миниатюр для сохранённых игр и демо-роликов|Поддержка миниатюр для сохранённых игр и демо-роликов]] | ||
- | * [[Поддержка модели игрока в меню|Поддержка модели игрока в меню]] | ||
- | * [[Динамическая смена скайбокса|Динамическая смена скайбокса]] | ||
- | * [[Моргание монстров на поездах и лифтах|Моргание монстров на поездах и лифтах]] | ||
- | * [[Более эффективная система куллинга невидимых поверхностей|Более эффективная система куллинга невидимых поверхностей]] | ||
- | * [[Просмотр атласов загруженных текстур|Просмотр атласов загруженных текстур]] | ||
- | * [[Автоматическая сортировка полупрозрачных поверхностей|Автоматическая сортировка полупрозрачных поверхностей]] | ||
- | * [[Поддержка детальных текстур|Поддержка детальных текстур]] | ||
- | * [[Полноценная поддержка русского языка|Полноценная поддержка русского языка]] | ||
- | * [[Более удобный процесс создания overview-файлов|Более удобный процесс создания overview-файлов]] | ||
- | * [[Поддержка зеркальных поверхностей|Поддержка зеркальных поверхностей]] | ||
- | * [[Поддержка вращающегося скайбокса|Поддержка вращающегося скайбокса]] | ||
- | * [[Поддержка прозрачности для мировой воды|Поддержка прозрачности для мировой воды]] | ||
- | * [[Поддержка текстур высокого разрешения|Поддержка текстур высокого разрешения]] | ||
- | * [[PhysicsInterface и RenderInterface|PhysicsInterface и RenderInterface]] | ||
- | |||
- | |||