Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
|
xashxt:ru:энтити:ambient_music [2013/08/14 13:10] f00nt создано |
xashxt:ru:энтити:ambient_music [2013/08/14 13:16] (текущий) f00nt |
||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| - | **ambient_music** (Deprecated) | + | **ambient_music** |
| + | |||
| + | ---- | ||
| Включает и выключает музыку на карте. В качестве музыкального трека может выступать **mp3, wma, ogg, xm, it, s3m.** | Включает и выключает музыку на карте. В качестве музыкального трека может выступать **mp3, wma, ogg, xm, it, s3m.** | ||
| Строка 11: | Строка 13: | ||
| **Особенности использования** | **Особенности использования** | ||
| + | |||
| + | ---- | ||
| + | |||
| * Данная энтити играет музыкальные файлы при помощи сторонней библиотеки **fmod.dll** и как следствие, воспроизводимые ею файлы не сохраняются в сейв и не продолжают играть далее после загрузки сохранённой игры. | * Данная энтити играет музыкальные файлы при помощи сторонней библиотеки **fmod.dll** и как следствие, воспроизводимые ею файлы не сохраняются в сейв и не продолжают играть далее после загрузки сохранённой игры. | ||
| * Кроме того, концепция ксаш-мода предполагает отсутствие данной библиотеки с сохранением возможности нормальной работы. Поэтому её использование не рекомендуется. Вместо неё следует использовать target_cdaudio или trigger_cdaudio. | * Кроме того, концепция ксаш-мода предполагает отсутствие данной библиотеки с сохранением возможности нормальной работы. Поэтому её использование не рекомендуется. Вместо неё следует использовать target_cdaudio или trigger_cdaudio. | ||