Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
|
xashxt:ru:энтити:env_model [2022/08/11 10:18] crystallize |
xashxt:ru:энтити:env_model [2022/08/11 10:18] (текущий) crystallize |
||
|---|---|---|---|
| Строка 24: | Строка 24: | ||
| * Следует понимать, что хотя включение или выключение модели и трактуется как смена состояний ON и OFF, в действительности это всего лишь смена двух анимаций с гибкой настройкой их поведения по окончании проигрывания. | * Следует понимать, что хотя включение или выключение модели и трактуется как смена состояний ON и OFF, в действительности это всего лишь смена двух анимаций с гибкой настройкой их поведения по окончании проигрывания. | ||
| - | * | + | |
| * //env_model// может отображать статичный кадр alias-модели формата **Quake mdl**. //env_sprite// полноценно загружает её с анимацией. Модель будет видна на стандартном рендере gl_renderer 0. Удивительно но даже сам автор XashXT забыл о наличии такой фичи в своём продукте. | * //env_model// может отображать статичный кадр alias-модели формата **Quake mdl**. //env_sprite// полноценно загружает её с анимацией. Модель будет видна на стандартном рендере gl_renderer 0. Удивительно но даже сам автор XashXT забыл о наличии такой фичи в своём продукте. | ||