**Получение углов аттачмента на сервере** Как известно, движковая функция //GET_ATTACHMENT// не возвращает углы для аттачмента (данная возможность просто отсутствует как в движке, так и в компиляторе моделей). Xash3D позволяет частично исправить это положение, вернув в качестве углов аттачмента направление от кости до аттачмента, которое считается вектором "forward" и полностью совпадает с тем вектором, который вы можете видеть в half-Life Model Viewer (любой версии) если включить там просмотр аттачментов. Данная возможность может пригодится для реализации таких вещей, как хедкраб, спрыгивающий с мертвого зомби, реалистичное положение лазерного прицела на viewmodel и прочих аналогичных, где важно получить углы аттачмента. По умолчанию опция отключена, включается при помощи консольной переменной //sv_allow_studio_attachment_angles 1//. Значение переменной сохраняется в config.cfg, но никак не влияет на клиент.