**Настройки дополнительных секций скриптового файла (эмиттеров)** ---- Данные настройки помещены в фигурные скобки и представляют собою, собственно, описание эмиттеров партиклей с настройками отображения и физикой. | name | Имя, которое фигурирует в поле maintype основной секции, либо в поле spraytype в описании секции эмиттера, либо в поле overlaytype в описании секции оверлея. | | gravity | Уровень влияния гравитации на частицы. Обратите внимание, что уровень должен быть отрицательным, если вы хотите, чтобы ваши частицы стремились к земле. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. Например: -300..-280. | | windyaw | Направление виртуального ветра (который действует только на данную систему частиц), угол YAW от 0 до 360 градусов. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | windstrength | Упругость виртуального ветра. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | sprite | Путь к спрайту, который будет использоваться в качестве текстуры частицы для данного эмиттера. | | startalpha | Значение прозрачности, которое присваивается частице при её рождении. Значение может быть от нуля до единицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | endalpha | Значение прозрачности, которого достигнет частица к моменту смерти. Значение может быть от нуля до единицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | startred | Значение красного цвета, которое присваивается частице при её рождении. Значение может быть от нуля до единицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | endred | Значение красного цвета, которого достигнет частица к моменту смерти. Значение может быть от нуля до единицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | startgreen | Значение зеленого цвета, которое присваивается частице при её рождении. Значение может быть от нуля до единицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | endgreen | Значение зеленого цвета, которого достигнет частица к моменту смерти. Значение может быть от нуля до единицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | startblue | Значение синего цвета, которое присваивается частице при её рождении. Значение может быть от нуля до единицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | endblue | Значение синего цвета, которого достигнет частица к моменту смерти. Значение может быть от нуля до единицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | startsize | Масштаб частицы в момент её рождения. Значение должно быть больше нуля, иначе такая частица не будет отрисована. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | endsize | Масштаб частицы в момент её смерти. Значение должно быть больше нуля, иначе такая частица не будет отрисована. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | sizedelta | Средний случайный масштаб частицы (для тех случаев, когда не требуется плавное изменение размера частицы от рождения до смерти). Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | startangle | Угол поворота частицы при её рождении. Угол может находится в диапазоне 0–360. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | angledelta | Угол поворота частицы за 1 кадр. Угол может находится в диапазоне 0–360. Чем меньше значение, тем медленнее будет вращаться спрайт-частицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки.| | startframe | Стартовый кадр который устанавливается во время рождения частицы. Максимальное значение не может превышать общее количество кадров в конкретном спрайте. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | endframe | Финальный кадр который будет установлен к моменту смерти частицы. Максимальное значение не может превышать общее количество кадров в конкретном спрайте. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | framerate | Используется вместо параметра //endframe//. Определяет скорость смены кадров спрайта-частицы в секунду. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | lifetime | Время жизни одной частицы в секундах. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | spraytype | Имя очередного эмиттера партиклей, для которого текущий эмиттер является родительским. | | overlaytype | Имя оверлей-эмиттера партиклей, для которого текущий эмиттер является родительским. | | sprayrate | Частота спрея. Напрямую влияет на расход партиклей, отведенных для всей системы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | sprayforce | Ускорение частиц для данного эмиттера (складывается с родительским). Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | spraypitch | Локальный угол PITCH направления спрея частиц. Локальный, поскольку за глобальный принимается угол поворота самого [[xashxt:ru:энтити:env_particle|env_particle]], который может быть локальным, если [[xashxt:ru:энтити:env_particle|env_particle]] сам приаттачен к какой-либо энтити на сервере. Может принимать значения от 0 до 360. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | sprayyaw | Локальный угол YAW направления спрея частиц. Локальный, поскольку за глобальный принимается угол поворота самого [[xashxt:ru:энтити:env_particle|env_particle]], который может быть локальным, если [[xashxt:ru:энтити:env_particle|env_particle]] сам приаттачен к какой-либо энтити на сервере. Может принимать значения от 0 до 360. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | drag | Коэффициент трения (не о поверхность, а в принципе), который позволяет снизить конечную скорость частицы к моменту её смерти. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | bounce | Коэффициент отскока частицы от твердой поверхности. От нуля до двух. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | bouncefriction | Коэффициент трения для отскока частицы. Параметр может принимать случайное значение, диапазон которого указывается через две точки. | | rendermode | Режим отрисовки для всех частиц одного эмиттера. Может прнимать следующие значения: **additive, solid, texture, color**. | | drawcondition |Тип среды, в котором частица будет рисоваться. Попав в другой тип среды, рисоваться не будет. По умолчанию рисуется везде.\\ Параметр может принимать следующие значения:\\ //empty// — рисуется в воздухе\\ //solid// — рисуется только внутри архитектуры\\ //special1, special2, specia//l3 — особые кастомные типы сред, которые вы можете задать для //func_illusionary//, ограничив тем самым отрисовку частиц вне этой среды\\ //spotlight// — виртуальная усечённая пирамида для env_projector, внутри которой частица будет рисоваться (только рисоваться; на параметр lightmodel это никак не повлияет), что неплохо использовать для имитации пылинок в луче света | * **Примечание:** описания эмиттеров следует заключать в фигурные скобки, и обязательно указывать им имя. Основные параметры в скобки заключать нельзя.