**ambient_music** ---- Включает и выключает музыку на карте. В качестве музыкального трека может выступать **mp3, wma, ogg, xm, it, s3m.** ^ Флаги ^ Настройка ^ |Start On(SF_START_ON)| 1 (изначально включён)| |Loop(SF_LOOP)|2 (трек зациклен)| ^ Настройка ^^ |message|Путь до звукового файла.| **Особенности использования** ---- * Данная энтити играет музыкальные файлы при помощи сторонней библиотеки **fmod.dll** и как следствие, воспроизводимые ею файлы не сохраняются в сейв и не продолжают играть далее после загрузки сохранённой игры. * Кроме того, концепция ксаш-мода предполагает отсутствие данной библиотеки с сохранением возможности нормальной работы. Поэтому её использование не рекомендуется. Вместо неё следует использовать target_cdaudio или trigger_cdaudio.