**env_dynlight** ---- Динамический всенаправленный источник света без поддержки теней. ^ Флаги ^ Описание ^ | Start On (SF_DYNLIGHT_START_ON) | 1 (по умолчанию включён) | | No falloff (SF_PROJECTOR_NO_ATTEN) | 2 (выключает затеняющую текстуру, свет будет распространяться без затухания в пределах видимости) | | No light in solid (SF_DYNLIGHT_NOLIGHT_IN_SOLID) | 4 (свет гаснет, если источник света оказался внутри solid-объекта) | ^ Настройки ^^ | radius | Радиус, в котором свет будет иметь эффект до окончательного затухания. | | lightstyle | Использует стандартные лайтстили для создания аналогичного эффекта для динамического источника (1–12). | **Особенности использования** ---- * Данный источник света не предполагает какой-либо кастомизации, в отличие от [[xashxt:ru:энтити:env_projector|env_projector]]. Главным образом позиционируется как замена аналогичному источнику света в Spirit of Half-Life. * Цвет источника можно настраивать при помощи rendercolor.