**env_model** ---- Аналогично env_sprite, но для моделей. Полный аналог энтити из Spirit of Half-Life. ^ Флаги ^ Описание ^ | Initially Off (SF_ENVMODEL_OFF) | Выбирает между двумя анимациями, определенными в **m_iszSequence_On** и **m_iszSequence_Off** | | Drop to Floor (SF_ENVMODEL_DROPTOFLOOR)| Опустить модель на пол при старте | | Solid (SF_ENVMODEL_SOLID)| Модель материальна | ^ Настройка ^ Описание ^ | Sequence when on (m_iszSequence_On) |Анимация, которая проигрывается в активном состоянии: имя или номер | | Sequence when off (m_iszSequence_Off)|Анимация, которая проигрывается в выключенном состоянии: имя или номер (idle) | | Behaviour when on (m_iAction_On)| Поведение после окончания проигрывания анимации во включённом состоянии: * Остановка анимации * Проиграть заново * Перейти в состояние OFF| | Behaviour when off (m_iAction_Off | Поведение после окончания проигрывания анимации в выключенном состоянии: * Остановка анимации * Проиграть заново * Перейти в состояние ON| | body | Номер тела | | skin | Номер скина | | model | путь до модели вида (models/model.mdl) | | scale | Размер | **Особенности использования** ---- * Следует понимать, что хотя включение или выключение модели и трактуется как смена состояний ON и OFF, в действительности это всего лишь смена двух анимаций с гибкой настройкой их поведения по окончании проигрывания. * //env_model// может отображать статичный кадр alias-модели формата **Quake mdl**. //env_sprite// полноценно загружает её с анимацией. Модель будет видна на стандартном рендере gl_renderer 0. Удивительно но даже сам автор XashXT забыл о наличии такой фичи в своём продукте.