**func_monitor** ---- Реализация реалтайм-монитора, который передаёт картинку с камеры на экран. Может быть чёрно-белым. ^ Спаунфлаги ^^ | Start ON (SF_MONITOR_START_ON) | 1 (изначально включён) | | Passable (SF_MONITOR_PASSABLE) | 2 (нематериален) | | Usable (SF_MONITOR_USEABLE) | 4 (при нажатии +use можно переключиться в полноэкранный режим, как в Duke Nukem 3D) | | Square Image (SF_MONITOR_NOASPECT) | 8 (использовать горизонтальное значение FOV для обеих сторон; даёт квадратное изображение с камеры) | | Black/White (SF_MONITOR_MONOCHROME) | 16 (чёрно-белый экран) | ^ Настройки ^^ | camera |Имя камеры. Камерой может быть, например, энтить [[xashxt:ru:энтити:info_target |info_target]] c проставленным спаунфлагом 1. | |fov | Угол обзора. | **Особенности использования** ---- * Мониторы могут видеть сами себя сквозь камеру, однако злоупотреблять этим свойством не следует, поскольку это влияет на производительность. * Имейте в виду, что чёрно-белый монитор всё равно будет показывать цветное изображение в полноэкранном режиме. * Камеру слежения можно менять во время игры при помощи [[xashxt:ru:энтити:trigger_changetarget|trigger_changetarget]]. Включенный монитор будет светится в темноте, выключенный — нет. * Для мониторов следует использовать особую текстуру, имя которой начинается с //monitor//. * Если картинка с монитора будет перевернута кверху ногами, просто разверните саму текстуру в редакторе карт.