**func_platform** ---- Специальный мувер, облегчающий построение многоэтажных лифтов. ^ Настройки ^^ | netname | Цель для [[xashxt:ru:энтити:env_counter|env_counter]] для индикации текущего этажа. | | height | Высота одного этажа (все этажи должны быть одинаковой высоты). | | target | Активирует цель по прибытии на этаж (даже при условии, что заданный этаж — текущий). | | dmg | В случае блокировки лифта — урон блокирующей энтити. | | volume | Громкость звуков при движении и остановке (0–1). | | movesnd | Звук при движении (0–13). | | stopsnd |Звук при остановке (0–8). | **Особенности использования** ---- * Алгоритм работы заключается в том, что зная высоту одного этажа (она равна значению //height//, либо высоте самого лифта), положения лифта в текущий момент и местонахождения первого этажа (оно всегда равно месту спауна лифта), мы легко можем рассчитать, куда наш лифт должен двигаться, просто введя номер этажа с использованием [[xashxt:ru:глобальные_системы_и_общие_настройки:префиксы_и_постфиксы_переключения_состояний|префикса]] ( < ) и значения — номера этажа. * Обратите внимание, что объект можно использовать только таким образом, на другие типы активаций он не реагирует. * Кроме того, объект передвигается исключительно в вертикальной плоскости, однако это ограничение можно обойти, если развернуть его родителя соответствующим образом. Так или иначе вы можете рассматривать данный лифт как объект, способный передвигаться на заданное количество шагов с известным размером шага, т. е. discrete mover.