**monster_target** ---- Полный аналог одноимённой энтити из Spirit of Half-Life. Создаёт невидимого точечного монстра, на которого реагирует AI обычных монстров. ^Спаунфлаг^^ |Start Inactive (SF_MONSTERTARGET_OFF) |1 (изначально неактивен, мёртв) | ^Настройка^^ |frags |Классификация монстра (см. [[xashxt:ru:глобальные_системы_и_общие_настройки:классы_монстров_и_их_поведение|Классы монстров и их поведение]]).| **Особенности использования** ---- * Данный монстр не может быть уничтожен нормальным методом, поскольку он нематериальный и невидимый. Однако вы можете включать и выключать его, что для AI выглядит как смерть монстра. Вы также можете аттачить данного монстра при помощи parent-системы. * Основное его назначение - указать NPC какую-либо произвольную цель (даже неодушевленную), не вмешиваясь в работу AI и не прерывая её при помощи [[xashxt:ru:энтити:scripted_sequence|scripted_sequence]]. Так, например, вы можете заставить дружественных вам NPC уничтожать какие-либо стратегические преграды противника, являющиеся неодушевленными (такие как **func_breakable**). Для этого надо просто расположить данную энтить перед преградой. NPC будет стремиться попасть в **monster_target**, но в силу его нематериальности попадёт в объект, находящийся за ним. * Точно так же вы можете расставить их перед мишениями в тире и выключать после попадания.